Специалисты изучили, как поменялись запросы пользователей с наступлением осени

Технологии
Специалисты изучили, как поменялись запросы пользователей с наступлением осени
Показать фото полностью »

Mail.ru Group изучили запросы пользователей, и составили рейтинг популярных.

В прошлом месяце текущего года юзерам были интересны интернет-магазины одежды — плюс 25%, ресурсы с образованием — плюс 23%, информационные и развлекательные и информационные порталы с семейной тематикой — плюс 20%, финансы пользователей стали интересовать на 20% больше, магазины с бытовой техникой на 16%, порталами поиска работы на 14% больше.

Специалисты отметили рост интереса к бизнес-ресурсам и порталам красоты.

К тому как отметили эксперты цифры по разным сегментам общества отличаются, например семейные пары с детьми больше интересуются детской одеждой и игрушками, а пары у которых детей нет — электроникой и одеждой.

Женщинам интереснее сайты с образованием и играми, а мужской половине — книги, музыка и сайты знакомств.

Ранее наш ресурс рассказал: штраф за фейковые новости впервые назначили в РФ. Порталу Издательский дом «Момент истины» необходимо выплатить 200 000 рублей.

Ракитянская Ольга
автор статьи пожаловаться на статью