Прибыль Xiaomi в первом квартале выросла на 27%
Компания-производитель смартфонов Xiaomi из Китая сообщила о росте квартальных доходов, большем, чем ожидалось, в некоторой степени благодаря росту вне внутреннего рынка. Полученные результаты свидетельствуют о зарубежной экспансии Xiaomi. Выручка Xiaomi выросла на 27% за квартал, окончившийся в марте, по сравнению с прошлым годом $6.3 млрд. Xiaomi получает большую часть своих доходов за счет продажи мобильных телефонов, но также и от продажи онлайн-рекламы и других видов потребительской техники — это подход, описанный как бизнес-модель «триатлон». Скорректированная чистая прибыль за первый квартал выросла до 2,1 млрд юаней против 1,7 млрд в прошлом году.
По результатам исследований, общий рынок смартфонов в Китае сократился на 7% в годовом исчислении в первом квартале 2019 года. Xiaomi попыталась компенсировать замедление темпов роста внутри страны за счет агрессивной экспансии за границу. Компания остается ведущим поставщиком телефонов в Индии и неуклонно растет в Европе с 2018 года. Xiaomi также попытался переместиться в другой ценовой сегмент и поднять цену своих флагманских устройств, а более дешевые модели отдать суб-брендам.
Ранее Глас.ру сообщал о том, что несмотря на ряд неудач в сфере создания смартфонов, компания LG, неожиданно существенно продвинулась в направлении разработок чипов и создала собственный AI-чип для смартфона.