Компания Avast заявила, что прекращает сбор информации о пользователях и коммерческую деятельность своей дочерней коммерческой организации Jumpshot.
В проведенном расследовании журналистов Motherboard и PCMag подробно рассказывалось о практике по сбору информации через антивирус Avast. Компания Avast заявила, что по собранным данным нельзя идентифицировать отдельных пользователей, но эксперты уверены, что в некоторых случаях это возможно.
Компания Jumpshot утверждала, что имеет данные со 100 миллионов устройств, а в число ее клиентов входили крупнейшие мировые компании, в том числе Google, Yelp, Microsoft и Pepsi. Клиенты Jumpshot платили миллионы долларов за данные, которые включали в себя подробную информацию о пользователях.
Ранее ГЛАС сообщал подробности об этом скандале.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.