На обновление дизайна IGTV Instagram вдохновили TikTok и Snapchat
В начале этого года Facebook объявил, что у Instagram Stories ежедневно 500 миллионов активных пользователей. Компания, принадлежащая Facebook, теперь черпает вдохновение в Snapchat и TikTok для улучшения дизайна и функций IGTV. Instagram уже выпустил свой новый дизайн для IGTV, доступный в автономном приложении, а также в основном приложении Instagram. Редизайн несколько перекликается с другими популярными приложениями, такими как TikTok и Snapchat. Instagram, в сущности, ищет то, что работает как для TikTok, так и для Snapchat, и интегрирует его в IGTV.
IGTV больше не предлагает свои традиционные навигационные вкладки, такие как «Для вас», «Следующие», «Популярные» и «Продолжить просмотр». Вместо этого приложение теперь предлагает единый канал, который контролируется множеством алгоритмов. Так TikTok отображает свой контент. Еще одна интересная часть редизайна — это новая вертикальная прокрутка, которая напоминает канал Discover для Snapchat. Пользователи IGTV могут прокручивать ленту вертикально, чтобы увидеть сетку алгоритмически рекомендуемых видео. Первое видео сверху воспроизводится автоматически, в то время как пользователь может нажать, чтобы воспроизвести другие видео в сетке.
Ранее Instagram начал показывать видео IGTV в основном приложении, предлагая предварительный просмотр прямо в ленте. Это дало пользователям возможность опробовать видео с IGTV, одновременно увеличивая заинтересованность. Идея реорганизации IGTV состоит в том, чтобы сделать его «более захватывающим». IGTV, как отдельное приложение, не имеет рейтинга в общих чартах магазинов приложений. TikTok был самым загруженным приложением в App Store в первом квартале 2019 года.
Ранее Глас.ру сообщал о том, что Google выпускает второе издание устройства — Google Glass Enterprise Edition 2, с улучшенной камерой, портом USB Type-C и защитными рамками.