Гигант электронной коммерции получает свой собственный интернет-домен «.Amazon»
После долгих лет тщетного ожидания, что колосс в онлайн-торговле в США и альянс южноамериканских стран решат борьбу за право на веб-адреса, оканчивающиеся на «.amazon», Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN) в этом месяце встала на сторону с компанией из Сиэтла. В 2012 году Amazon подала заявку на «.amazon» и две версии названия. Бразилия и ряд других стран уведомили американскую компанию о том, что они против этой идеи.
«Из-за неразрывной семантической связи с лесом Амазонки этот домен никоим образом не должен быть монополией компании», — заявил на своем веб-сайте бразильский МИД. «Напротив, крайне важно, чтобы соответствующие государства могли участвовать в управлении и использовании названия для защиты и поощрения природного, культурного и символического наследия региона Амазонки, а также для развития региональной экономики и цифрового включения населения, живущего там».ICANN заявила, что уравновешивает опасения всех участников, и приостановила заявку компании на домен в надежде, что интернет-фирма и государства-члены Организации договора о сотрудничестве в Амазонии найдут решение. Будет установлен период общественного обсуждения в соответствии с процедурами, установленными для предоставления новых доменных имен. Министерство иностранных дел Бразилии заявило, что опасается, что решение ICANN недостаточно учитывает интересы участвующих правительств Южной Америки и подрывает права суверенных государств.
Ранее Глас.ру сообщал об увеличении количества участников звонка в Google Duo Group до 8 человек, что делает его более сильным конкурентом по сравнению с WhatsApp.