https://glas.ru/technology/350606-funkciya-po-testirovaniyu-reklamnyx-soobshhenij-poyavitsya-u-telegram-un10184/
Функция по тестированию рекламных сообщений появится у Telegram
Функция по тестированию рекламных сообщений появится у Telegram | 08.10.2021 | ГЛАС.RU
Функция по тестированию рекламных сообщений появится у Telegram
8 октября – ГЛАС. Нововведение в Telegram приведет к ужесточению правил модерации
20211008T1600
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
8 октября – ГЛАС. Нововведение в Telegram приведет к ужесточению правил модерации Тестирование функции, отвечающей за появление спонсируемых сообщений, осуществляется в мессенджере Telegram. Данной информацией поделилось издание «АиФ-Москва». Как стало известно, в этих рекламных сообщениях будет запрещено пользоваться внешними ссылками. Руководство Telegram планирует также доходы от подобных спонсируемых публикаций делить с владельцами тех групп, где будет размещена реклама. Эта практика вступит в силу после того, как только с помощью данного нововведения покроются основные расходы компании. При этом отмечается, что заниматься сбором и анализом личных данных пользователей Telegram не будет. [caption id="attachment_350619" align="aligncenter" width="965"] rueconomics.ru[/caption] Информацией о том, что рекламные сообщения будут только в виде текста, по объему не превышающего 160 символов, поделился эксперт Георгий Лобушкин (автор Telegram-канала «Лобушкин»). Также он уточнил, что спонсируемые посты не будут содержать элементов медиа и перевода строк. Ранее ГЛАС рассказал о том, есть ли смысл в отключении геолокации.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Ковалева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Функция по тестированию рекламных сообщений появится у Telegram

Наталья Ковалева
автор статьи
8 октября – ГЛАС. Нововведение в Telegram приведет к ужесточению правил модерации

Тестирование функции, отвечающей за появление спонсируемых сообщений, осуществляется в мессенджере Telegram. Данной информацией поделилось издание «АиФ-Москва».

Как стало известно, в этих рекламных сообщениях будет запрещено пользоваться внешними ссылками. Руководство Telegram планирует также доходы от подобных спонсируемых публикаций делить с владельцами тех групп, где будет размещена реклама. Эта практика вступит в силу после того, как только с помощью данного нововведения покроются основные расходы компании.

При этом отмечается, что заниматься сбором и анализом личных данных пользователей Telegram не будет.

Информацией о том, что рекламные сообщения будут только в виде текста, по объему не превышающего 160 символов, поделился эксперт Георгий Лобушкин (автор Telegram-канала «Лобушкин»). Также он уточнил, что спонсируемые посты не будут содержать элементов медиа и перевода строк.

Ранее ГЛАС рассказал о том, есть ли смысл в отключении геолокации.