Функция по тестированию рекламных сообщений появится у Telegram
Тестирование функции, отвечающей за появление спонсируемых сообщений, осуществляется в мессенджере Telegram. Данной информацией поделилось издание «АиФ-Москва».
Как стало известно, в этих рекламных сообщениях будет запрещено пользоваться внешними ссылками. Руководство Telegram планирует также доходы от подобных спонсируемых публикаций делить с владельцами тех групп, где будет размещена реклама. Эта практика вступит в силу после того, как только с помощью данного нововведения покроются основные расходы компании.
При этом отмечается, что заниматься сбором и анализом личных данных пользователей Telegram не будет.
Информацией о том, что рекламные сообщения будут только в виде текста, по объему не превышающего 160 символов, поделился эксперт Георгий Лобушкин (автор Telegram-канала «Лобушкин»). Также он уточнил, что спонсируемые посты не будут содержать элементов медиа и перевода строк.
Ранее ГЛАС рассказал о том, есть ли смысл в отключении геолокации.