https://glas.ru/technology/6886-zapusk-apex-legends-season-2-provalilsja/
Запуск Apex Legends Season 2 провалился
Запуск Apex Legends Season 2 провалился | 07.07.2019 | ГЛАС.RU
Запуск Apex Legends Season 2 провалился
Season 2, который стартовал 2 июля под названием Battle Charge, изменил карту Кингз-Каньона с разрушительным прибытием Левиафанов и Флаеров. Новый сезон также представил нового персонажа Уоттсона, который сфокусирован на обороне, наряду с улучшенным Battle Pass с большим количеством легендарных предметов и новых типов контента, легким пулеметом L-STAR и Ранговыми лигами. Battle Charge не удалось привлечь […]
20190707T0755
20221115T1230
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Season 2, который стартовал 2 июля под названием Battle Charge, изменил карту Кингз-Каньона с разрушительным прибытием Левиафанов и Флаеров. Новый сезон также представил нового персонажа Уоттсона, который сфокусирован на обороне, наряду с улучшенным Battle Pass с большим количеством легендарных предметов и новых типов контента, легким пулеметом L-STAR и Ранговыми лигами. Battle Charge не удалось привлечь […] Season 2, который стартовал 2 июля под названием Battle Charge, изменил карту Кингз-Каньона с разрушительным прибытием Левиафанов и Флаеров. Новый сезон также представил нового персонажа Уоттсона, который сфокусирован на обороне, наряду с улучшенным Battle Pass с большим количеством легендарных предметов и новых типов контента, легким пулеметом L-STAR и Ранговыми лигами. Battle Charge не удалось привлечь зрителей Twitch. По данным Twitch Tracker, Apex Legends смог за все время достичь показателей в 674 000 зрителей в день, но новый сезон не смог пробить барьер даже в 50 000 зрителей в день. Fortnite имеет в среднем за месяц около 104 000 зрителей каждый день. На Electronic Arts повлияло неудачный запуск Apex Legends Season 2. Акции издателя упали примерно на 9% до конца недели после запуска Battle Charge. 5 июля акции упали на 5,6%, что стало самым большим падением компании за последние пять месяцев. Некоторые проблемы, о которых сообщали игроки во втором сезоне, касаются Уотсона. Ошибка в электрических оградах персонажа показывает его местоположение противникам, а у некоторых игроков возникли проблемы со скином Twitch Prime Wattson. Это не критические проблемы для игры, но они привели к снижению интереса зрителей. Ранее ГЛАС сообщал об играх, занимающих первые места по популярности в мире.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Алексей Тит
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Запуск Apex Legends Season 2 провалился

Алексей Тит
автор статьи
Season 2, который стартовал 2 июля под названием Battle Charge, изменил карту Кингз-Каньона с разрушительным прибытием Левиафанов и Флаеров. Новый сезон также представил нового персонажа Уоттсона, который сфокусирован на обороне, наряду с улучшенным Battle Pass с большим количеством легендарных предметов и новых типов контента, легким пулеметом L-STAR и Ранговыми лигами. Battle Charge не удалось привлечь […]

Season 2, который стартовал 2 июля под названием Battle Charge, изменил карту Кингз-Каньона с разрушительным прибытием Левиафанов и Флаеров. Новый сезон также представил нового персонажа Уоттсона, который сфокусирован на обороне, наряду с улучшенным Battle Pass с большим количеством легендарных предметов и новых типов контента, легким пулеметом L-STAR и Ранговыми лигами.

Battle Charge не удалось привлечь зрителей Twitch. По данным Twitch Tracker, Apex Legends смог за все время достичь показателей в 674 000 зрителей в день, но новый сезон не смог пробить барьер даже в 50 000 зрителей в день. Fortnite имеет в среднем за месяц около 104 000 зрителей каждый день.

На Electronic Arts повлияло неудачный запуск Apex Legends Season 2. Акции издателя упали примерно на 9% до конца недели после запуска Battle Charge. 5 июля акции упали на 5,6%, что стало самым большим падением компании за последние пять месяцев.

Некоторые проблемы, о которых сообщали игроки во втором сезоне, касаются Уотсона. Ошибка в электрических оградах персонажа показывает его местоположение противникам, а у некоторых игроков возникли проблемы со скином Twitch Prime Wattson. Это не критические проблемы для игры, но они привели к снижению интереса зрителей.

Ранее ГЛАС сообщал об играх, занимающих первые места по популярности в мире.