Запуск Apex Legends Season 2 провалился
Season 2, который стартовал 2 июля под названием Battle Charge, изменил карту Кингз-Каньона с разрушительным прибытием Левиафанов и Флаеров. Новый сезон также представил нового персонажа Уоттсона, который сфокусирован на обороне, наряду с улучшенным Battle Pass с большим количеством легендарных предметов и новых типов контента, легким пулеметом L-STAR и Ранговыми лигами.
Battle Charge не удалось привлечь зрителей Twitch. По данным Twitch Tracker, Apex Legends смог за все время достичь показателей в 674 000 зрителей в день, но новый сезон не смог пробить барьер даже в 50 000 зрителей в день. Fortnite имеет в среднем за месяц около 104 000 зрителей каждый день.
На Electronic Arts повлияло неудачный запуск Apex Legends Season 2. Акции издателя упали примерно на 9% до конца недели после запуска Battle Charge. 5 июля акции упали на 5,6%, что стало самым большим падением компании за последние пять месяцев.
Некоторые проблемы, о которых сообщали игроки во втором сезоне, касаются Уотсона. Ошибка в электрических оградах персонажа показывает его местоположение противникам, а у некоторых игроков возникли проблемы со скином Twitch Prime Wattson. Это не критические проблемы для игры, но они привели к снижению интереса зрителей.
Ранее ГЛАС сообщал об играх, занимающих первые места по популярности в мире.