Etsy вынуждает продавцов бесплатно доставлять товары

Технологии
Etsy вынуждает продавцов бесплатно доставлять товары

Начиная с 30 июля, Etsy будет предоставлять приоритетное размещение в результатах поиска для товаров и магазинов, которые гарантируют покупателям из США бесплатную доставку при заказе на сумму от $35. Электронное письмо, отправленное продавцам генеральным директором компании, советует им учитывать стоимость доставки в их розничных ценах.

Новая политика расстановки приоритетов в результатах поиска будет отображать товары и магазины с бесплатной доставкой в наиболее заметных верхних строках результатов поиска. Etsy также заявляет, что в своих рекламных акциях будет уделять им приоритетное внимание через электронный маркетинг, социальные сети и телевидение.

Etsy обосновала это решение тем, что покупатели на 20% чаще покупают товары с бесплатной доставкой. Эта новость вызвала резкую реакцию продавцов и покупателей в Твиттере и на форумах Etsy.

Внедрение фиксированной платы за доставку в ценах может стать проблемой для международных продавцов, осуществляющих доставку по всему миру.

«Большинство из нас ремесленники и крошечные компании. Мы не Amazon или eBay, мы не можем конкурировать с глобальной электронной коммерцией. Для всех нас нет смысла включать расходы за доставку в цену товара. Но теперь Etsy нас за это накажет».

Ранее ГЛАС рассказывал о самом дорогом бренде в электронной коммерции. 

Алексей Тит
автор статьи пожаловаться на статью