Японская компания JVC расширяет влияние на индийский рынок «умных» телевизоров

Технологии
Японская компания JVC расширяет влияние на индийский рынок «умных» телевизоров
3 апреля - Глас.Ру. За рынок гаджетов Индии ведётся нешуточная борьба, в которую теперь включаются и японские производители JVC, планирующие продавать телевизоры бюджетного и экономкласса.

Заручившись поддержкой таких крупных местных производителей как Viera Group и Flipkart, JVC решает изменить расстановку сил на рынке телевизоров Индии, куда японцы хотят зайти сразу с шестью новыми моделями «умных» телевизоров. Все они оснащены яркой светодиодной подсветкой, и отличаются весьма привлекательной ценой, которая стартует с отметки в 247 долларов США.

В модельном ряду будут представлены два типа телевизоров, одни с поддержкой новейшего разрешения 4K, другие с разрешением Full HD. Также модели отличаются по диагонали экрана, всего четыре варианта: 40, 43, 49 и 55 дюймов. Все телевизоры обладают продвинутым Smart-функционалом, то есть ими можно пользоваться для выхода в сеть интернет, посещать популярные ресурсы типа YouTube, запускать фирменные приложения Hotstar, Amazon Prime Video, Netflix.

Встроенная технология Miracast позволит транслировать содержимое экрана смартфона на большой экран телевизора, что правда, эта функция совместима только с ограниченным числом смартфонов. Как ожидается, новые японские телевизоры появятся в продаже уже 6 апреля.

Ранее Глас.Ру сообщал, что стала известна официальная дата выхода Samsung Galaxy A20e.

Сергей Бреский
автор статьи