«Жизнь после» - зомби-апокалипсис в неожиданном месте

«Жизнь после» - зомби-апокалипсис в неожиданном месте

10 марта - Глас.ру. Креативный директор John Garvin и гейм-дизайнер Jeff Ross дали эксклюзивное интервью о завершении работы над Days Gone.



«Жизнь после» - новая игра с открытым миром, события которой происходят на тихоокеанском северо-западе.



Компания Bend Studio является одним из старейших разработчиков для платформы PlayStation. Days Gone — первая игра, которую они закончили после долгого отдыха.


«Более 20 лет я работаю над различными играми. Мы всегда делали игры от третьего лица с интересным сюжетом, но PS4 имеет больше мощности, чем все, с чем мы работали раньше. Мы бы не смогли сделать игровой процесс таким захватывающим, если бы разрабатывали игру для PS3 или Vita. Нам было очень интересно работать с новой для нас платформой», - рассказал John Garvin.


Jeff Ross поделился информацией о том, что компания Bend Studio давно не выпускала больших проектов и является своего рода «аутсайдером» в центральном Орегоне, но новая игра должна изменить это положение.


«Нам действительно повезло, что компания Sony решила сотрудничать с нами, несмотря на долгий период, в который наша компания не выпускала игр. Мне нравится то, что они не испугались и позволили нам создать абсолютно новую игру для платформы нового поколения. Это была отличная возможность и, я надеюсь, что мы воспользовались ей в полной мере» - продолжает рассказывать John Garvin.


Впервые «Жизнь после» была анонсирована на E3 в 2016 году. За этот период популярность зомби-жанра сильно изменилась, но разработчики все равно рассчитывают на успех нового проекта.


«То, что мы показали на выставке, фактически было концептуальной картиной, нарисованной нашим арт-директором. У нас была идея персонажа, сидящего на крыше старой лесопилки, в момент, когда тысячи зомби пытались до него добраться. Позже уже были обсуждения о том, каким образом превратить концепт в игру и сделать ее веселой и интересной для игроков» - объясняет John Garvin в интервью.


Образ «Сент-Джона», сидящего на крыше, лег в основу демо-версии, продемонстрированной на выставке E3 2016. С этого момента игра сильно изменилось. Разработчики взяли в основу как пустыню с экстремальной растительностью и множеством расщелин, так и дождливый регион в который игрок попадает по мере продвижения на юг. Погода в «Жизнь после» является динамичной и меняется в зависимости от времени суток.


Разработчики обещают более 30 часов уникального игрового процесса и развернутые сюжетные линии, которые должны увлечь пользователей. Bend Studio позаботились о том, чтобы в сюжете было как можно меньше противоречий и мотивация персонажей была понятна игрокам.


John Garvin о запланированном релизе игры: «Мы все еще не можем поверить, что мы сделали эту огромную игру, ААА-проект с открытым миром. Я все еще пытаюсь ущипнуть себя каждый раз, когда играю в Days Gone».


Ранее Глас.ру писали о выходе обновления для игры Divinity: Original Sin II, в которое были включены косметические изменения и исправлены некоторые ошибки.

Полезное по теме
Яндекс.Дзен
Читайте наш канал на Яндекс.Дзен
Яндекс.Новости
Подпишитесь на Яндекс.Новости и будьте в курсе событий
Подписка на новости
Получайте уведомления об интересных новостях
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: