Компания Unity продемонстрировала возможности своего движка в милом ролике со львами
Как заявляется в сообщении на сайте компании, для создания видео было задействовано огромное количество новых технологий, которые демонстрируют возможности последней версии движка Unity.
Были применены High Definition Render Pipeline (HDRP) и Adaptive Probe Volumes, которая помогает достигать глобального освещения (GI) и Hair System на основе графического процессора, дающая возможность моделировать пряди волос таким образом, чтобы шерсть льва выглядела реалистично. Для симуляции окружающей среды создатели ролика взяли растительность из SpeedTree. Львы были усовершенствованы с использованием Ziva RT.
Для симуляции шерсти были также задействованы возможности компании Weta Digital, которая работала над созданием спецэффектов для «Властелин колец» и «Хоббит».
По словам авторов, данный результат демонстрирует, на какой уровень качества производства можно выйти, когда художники и разработчики работают вместе, чтобы раздвинуть границы возможного для создания высококачественных визуальных эффектов в реальном времени.
В сообщении также говорится, что демо работает на PlayStation 5. Качество видеозаписи — 4K при 30 кадрах в секунду.
Ранее ГЛАС сообщал о планах DreamWorks Animation сделать открытым и доступным исходный код «движка» собственного производства MoonRay.