Google Chrome усовершенствует защиту персональных данных

Интернет
Google Chrome усовершенствует защиту персональных данных
7 мая - ГЛАС. Хотя новый инструмент Google существенно не сократит его возможности по сбору данных, он даст компании значительное преимущество перед конкурентами онлайн-рекламы.

Самый популярный в мире браузер Google Chrome представит новую функцию в виде сворачивающейся панели, чтобы пользователи получили больший контроль за отслеживанием файлов cookie, сообщает Wall Street Journal. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые следуют за пользователями Интернета, используются рекламодателями для сбора данных о пользователях и более точного нацеливания рекламы.

По данным исследовательской компании eMarketer, 3 миллиарда пользователей Google делают его крупнейшим в мире продавцом интернет-рекламы, собирая почти треть всех доходов, опережая конкурентов Facebook на 20%. eMarketer прогнозирует, что в 2019 году общие расходы на цифровую рекламу в США вырастут на 19% и составят почти 130 миллиардов долларов.

Google работал над планом использования cookie-файлов в течение как минимум шести лет, время от времени останавливаясь, но ускорил работу после того, как в прошлом году появились новости о том, что личные данные пользователей Facebook были переданы Cambridge Analytica. По словам Wall Street Journal, компания в основном ориентируется на файлы cookie от сторонних заинтересованных контрагентов, а не от владельца веб-сайта, который активно посещает пользователь.

Apple в 2017 году запретила большинство файлов cookie для отслеживания в своем браузере Safari по умолчанию, и Firefox от Mozilla Corp сделал то же самое год спустя.

Ранее Глас.ру сообщал о новой версии браузера Microsoft Edge, которая будет доступна на MacOS.

Татьяна Киселёва
автор статьи