Большинство американцев не доверяют Facebook в вопросе хранения персональных данных
Американское ежедневное издание The Washington Post провело опрос среди 1000 респондентов, целью которого было выяснить, каким интернет-сервисам меньше всего доверия в деле сохранения персональных сведений. Опрашиваемым предложили 3 варианта ответа: «доверяю», «совсем не доверяю» и «нет мнения». По результатам опроса больше всего недоверия жители Америки выразили компании Facebook — 72 процента опрошенных выразили свое недоверие этой социальной сети. Почти половина не верит YouTube и WhatsApp.
Второе место по уровню недоверия занимает сервис TikTok: в том, что он не может сохранять должным образом персональные данные пользователей, уверены 63 % участников опроса.
Еще одним из пунктов опроса была просьба оценить, насколько полезна таргетированная реклама, используемая практически во всех сервисах. Лишь 27 % голосов были в пользу таргетированной рекламы, остальных она раздражает.
Больше всего доверия у американских граждан вызывают такие гиганты, как Amazon, Google и Apple.
Ранее ГЛАС сообщал, что в Японии изобрели телевизор, передающий вкусы еды.