https://glas.ru/technology/internet/431747-bolshinstvo-amerikancev-ne-doveryayut-facebook-v-voprose-xraneniya-personalnyx-dannyx-un10243/
Большинство американцев не доверяют Facebook в вопросе хранения персональных данных
Большинство американцев не доверяют Facebook в вопросе хранения персональных данных | 23.12.2021 | ГЛАС.RU
Большинство американцев не доверяют Facebook в вопросе хранения персональных данных
23 декабря — ГЛАС. The Washington Post поинтересовалась у американцев, насколько те доверяют компаниям, имеющим доступ к персональным данным
20211223T1928
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
23 декабря — ГЛАС. The Washington Post поинтересовалась у американцев, насколько те доверяют компаниям, имеющим доступ к персональным данным Американское ежедневное издание The Washington Post провело опрос среди 1000 респондентов, целью которого было выяснить, каким интернет-сервисам меньше всего доверия в деле сохранения персональных сведений. Опрашиваемым предложили 3 варианта ответа: "доверяю", "совсем не доверяю" и "нет мнения". По результатам опроса больше всего недоверия жители Америки выразили компании Facebook — 72 процента опрошенных выразили свое недоверие этой социальной сети. Почти половина не верит YouTube и WhatsApp. [caption id="attachment_431822" align="aligncenter" width="1200"] www.washingtonpost.com[/caption] Второе место по уровню недоверия занимает сервис TikTok: в том, что он не может сохранять должным образом персональные данные пользователей, уверены 63 % участников опроса. Еще одним из пунктов опроса была просьба оценить, насколько полезна таргетированная реклама, используемая практически во всех сервисах. Лишь 27 % голосов были в пользу таргетированной рекламы, остальных она раздражает. Больше всего доверия у американских граждан вызывают такие гиганты, как Amazon, Google и Apple. Ранее ГЛАС сообщал, что в Японии изобрели телевизор, передающий вкусы еды.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Дар Ветер
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Большинство американцев не доверяют Facebook в вопросе хранения персональных данных

Дар Ветер
автор статьи
23 декабря — ГЛАС. The Washington Post поинтересовалась у американцев, насколько те доверяют компаниям, имеющим доступ к персональным данным

Американское ежедневное издание The Washington Post провело опрос среди 1000 респондентов, целью которого было выяснить, каким интернет-сервисам меньше всего доверия в деле сохранения персональных сведений. Опрашиваемым предложили 3 варианта ответа: «доверяю», «совсем не доверяю» и «нет мнения». По результатам опроса больше всего недоверия жители Америки выразили компании Facebook — 72 процента опрошенных выразили свое недоверие этой социальной сети. Почти половина не верит YouTube и WhatsApp.

Второе место по уровню недоверия занимает сервис TikTok: в том, что он не может сохранять должным образом персональные данные пользователей, уверены 63 % участников опроса.

Еще одним из пунктов опроса была просьба оценить, насколько полезна таргетированная реклама, используемая практически во всех сервисах. Лишь 27 % голосов были в пользу таргетированной рекламы, остальных она раздражает.

Больше всего доверия у американских граждан вызывают такие гиганты, как Amazon, Google и Apple.

Ранее ГЛАС сообщал, что в Японии изобрели телевизор, передающий вкусы еды.