Ритейлеры РФ снизят наценки на социально значимые продукты
Четыре российских ретейлера снизят наценки на социально значимые продукты в сети своих супермаркетов, передает РИА «Новости». Наценки будут ограничены на уровне 5 %. В перечень таких ретейлеров вошли «Ашан», «Атак», «О’кей» и «Магнит».
Данные ретейлеры первыми отреагировали на предложение Минпромторга и Минсельхоза, согласно которому продукты из базовой корзины покупателей должны стать доступнее. В эту корзину входят такие продукты, как хлеб и хлебобулочные изделия, крупы и макароны, сахар, молочная продукция и овощи из «борщевого набора» — картофель, лук, капуста, морковь и свекла.
Продукты с ограниченными наценками будут помечать специальными бирками с надписью «Социальный товар».
Ограничения торговых наценок начинают действовать уже завтра, 3 марта.