Автоэксперт Колодочкин сказал, что полная разрядка аккумулятора может повредить его
Об этом предупредил автоэксперт из журнала "За рулем" — Михаил Колодочкин. По его словам, при морозе разряженная батарея быстро превратится в лед, что может навредить корпусу. Однако, если температура около нуля, даже простой аккумулятор открытого типа скорее всего оживет после зарядки. Часто такие ситуации возникают на машинах с включенными фарами, но это не всегда требует замены батареи.
Чтобы определить, исчерпан ли ресурс аккумулятора, эксперт рекомендует измерить его напряжение после нескольких часов простоя автомобиля. Напряжение 12,3 В может свидетельствовать о недозаряженности батареи. Также Михаил Колодочкин отметил, что отсутствие масла в двигателе приводит к сильному трению механизмов и увеличению износа. По его данным, автомобиль сможет проехать 70-100 км до серьезных проблем, после чего силовой агрегат перегреется.
Эксперт подчеркнул, что не существует двигателя внутреннего сгорания, способного работать без масла, несмотря на рекламные утверждения о некоторых присадках. Ранее сообщалось, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около двух лет.