https://glas.ru/news/20240408/758991/
В Яндекс Лавке технологичный подход к обслуживанию ритейла
В Яндекс Лавке технологичный подход к обслуживанию ритейла | 08.04.2024 | ГЛАС.RU
В Яндекс Лавке технологичный подход к обслуживанию ритейла
8 апреля - ГЛАС. Крупная российская компания Яндекс Лавка приняла стратегическое решение начать предоставлять свои передовые технологии стороннему бизнесу
20240408T1221
20240415T1230
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
8 апреля - ГЛАС. Крупная российская компания Яндекс Лавка приняла стратегическое решение начать предоставлять свои передовые технологии стороннему бизнесу Согласно информации, полученной из пресс-службы компании, Яндекс Лавка запустила специальное направление по продаже собственных технологических разработок сетевым ритейлерам как для онлайн-, так и для оффлайн-торговли.Новые решения, предоставляемые компанией Лавка, способствуют оптимизации процессов сборки и доставки товаров для розничных компаний. Предприятия могут воспользоваться как полным комплексом технологий, доступных у Лавки, так и выбрать отдельные модули в зависимости от своих потребностей.Среди B2B-продуктов, доступных Лавке для ритейлеров, можно выделить системы сборки заказов непосредственно с полок магазинов, управления дарксторами, ассортиментом, графиками работы курьеров и сборщиков, а также инновационные алгоритмы для пополнения запасов и разработки оптимальных маршрутов для курьерской доставки с применением искусственного интеллекта.Кроме того, предприятия могут приобрести готовое приложение, которое легко настраивается под индивидуальные потребности и наполняется собственным контентом. В перечне продуктов Лавки для ритейлеров имеются востребованные на рынке решения, которые ранее не использовались самим сервисом компании. Например, внедрение технологии, позволяющей эффективно собирать заказы со стеллажей магазинов или работать с товарными грузами по весу.По информации представителей пресс-службы компании, первым партнером Яндекс Лавки стала компания "Азбука вкуса", которая собирается провести тестирование пилотных дарксторов в Москве. Это инновационное решение позволит сети значительно повысить эффективность и скорость сборки заказов, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины, что приведет к улучшению обслуживания клиентов.Напомним, что Яндекс Лавка уже несколько лет успешно функционирует на рынке России, где предлагает положительные изменения в системе заказов, применяя передовые технологии. На сегодняшний день в Лавке насчитывается более 500 дарксторов, а их ассортимент включает около 5 тысяч товаров, что подтверждает высокую эффективность и востребованность технологий компании.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Иван Бакулин
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
730
365
true

В Яндекс Лавке технологичный подход к обслуживанию ритейла

В Яндекс Лавке технологичный подход к обслуживанию ритейла
Технологии
Иван Бакулин
автор статьи
8 апреля - ГЛАС. Крупная российская компания Яндекс Лавка приняла стратегическое решение начать предоставлять свои передовые технологии стороннему бизнесу

Согласно информации, полученной из пресс-службы компании, Яндекс Лавка запустила специальное направление по продаже собственных технологических разработок сетевым ритейлерам как для онлайн-, так и для оффлайн-торговли.

Новые решения, предоставляемые компанией Лавка, способствуют оптимизации процессов сборки и доставки товаров для розничных компаний. Предприятия могут воспользоваться как полным комплексом технологий, доступных у Лавки, так и выбрать отдельные модули в зависимости от своих потребностей.

Среди B2B-продуктов, доступных Лавке для ритейлеров, можно выделить системы сборки заказов непосредственно с полок магазинов, управления дарксторами, ассортиментом, графиками работы курьеров и сборщиков, а также инновационные алгоритмы для пополнения запасов и разработки оптимальных маршрутов для курьерской доставки с применением искусственного интеллекта.

Кроме того, предприятия могут приобрести готовое приложение, которое легко настраивается под индивидуальные потребности и наполняется собственным контентом. В перечне продуктов Лавки для ритейлеров имеются востребованные на рынке решения, которые ранее не использовались самим сервисом компании. Например, внедрение технологии, позволяющей эффективно собирать заказы со стеллажей магазинов или работать с товарными грузами по весу.

По информации представителей пресс-службы компании, первым партнером Яндекс Лавки стала компания "Азбука вкуса", которая собирается провести тестирование пилотных дарксторов в Москве. Это инновационное решение позволит сети значительно повысить эффективность и скорость сборки заказов, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины, что приведет к улучшению обслуживания клиентов.

Напомним, что Яндекс Лавка уже несколько лет успешно функционирует на рынке России, где предлагает положительные изменения в системе заказов, применяя передовые технологии. На сегодняшний день в Лавке насчитывается более 500 дарксторов, а их ассортимент включает около 5 тысяч товаров, что подтверждает высокую эффективность и востребованность технологий компании.