Мобильный оператор в Москве блокирует более 1 миллиона спам-звонков ежемесячно
Однако с развитием искусственного интеллекта появляются новые возможности борьбы с этой проблемой.
Так, в марте текущего года оператор мобильной связи "Билайн" блокировал рекордное количество спам-звонков - более 2 миллионов за месяц. В остальные месяцы суммарно более 1 миллиона нежелательных звонков были предотвращены благодаря использованию новейших технологий.
По данным компании, жители Москвы в два раза чаще подключают услугу "Виртуальный помощник", который защищает абонентов от спама. Также клиентам доступна технология, определяющая потенциально нежелательный вызов и выводящая предупреждение на экран устройства. Интересно, что данная услуга доступна даже для обладателей кнопочных телефонов, не требуя установки дополнительных приложений.
Олег Бирюков, директор Московского региона ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), подчеркнул, что безопасность клиентов является одним из основных приоритетов компании. Разработан целый комплекс мер, направленных на защиту абонентов от нежелательных звонков и мошенничества, а также на борьбу с "серыми" сим-картами. Этот процесс стартует внедрением новых технологий безопасности и предполагает сотрудничество с ключевыми участниками рынка из различных отраслей.