https://glas.ru/news/20240409/761010/
ФАС завела дело на Альфа-Банк из-за мелкого шрифта в рекламе
ФАС завела дело на Альфа-Банк из-за мелкого шрифта в рекламе | 09.04.2024 | ГЛАС.RU
ФАС завела дело на Альфа-Банк из-за мелкого шрифта в рекламе
9 апреля - ГЛАС. Федеральная Антимонопольная Служба России начала проверку Альфа-банка из-за использования мелкого шрифта в рекламе
20240409T1047
20240416T1050
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.glas.ru/img/5/5655/1200.webp
9 апреля - ГЛАС. Федеральная Антимонопольная Служба России начала проверку Альфа-банка из-за использования мелкого шрифта в рекламе Текст: Федеральная антимонопольная служба начала проверку деятельности Альфа-банка в связи с возможным нарушением рекламного законодательства. По информации, опубликованной в телеграм-канале пресс-службы ФАС, основанием для проверки стали жалобы на использование банком мелкого шрифта в рекламе.Основное внимание контролирующего органа привлекли следующие нарушения. В одной из реклам банка говорилось о начислении баллов за открытие счета. Однако уточнение о том, что начисление баллов касается только открытия первого счета, было помещено мелким шрифтом в сноске на короткий промежуток времени. Также в рекламном ролике Альфа-банка звучала утверждение о том, что их программа лояльности является лучшей, но объективные критерии сравнения услуг оказались представлены лишь кратковременным мелким шрифтом в поясняющей сноске.Представители антимонопольной службы подчеркнули, что такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержать признаки нарушения закона о рекламе. ФАС заявила, что проведет проверку рекламного материала банка и в случае выявления нарушений рекламного законодательства предусмотрены штрафные санкции.Это не первый случай, когда ФАС обращает внимание на рекламные нарушения со стороны банков. В январе была выявлена ненадлежащая реклама дебетовой карты Альфа-банка, а в марте - реклама Почта Банка с использованием мелкого шрифта. Согласно проведенному опросу, 45% россиян сталкивались с несоответствием заявленной процентной ставки по кредиту или займу действительности. По мнению аналитиков, это свидетельствует о недостаточной информированности потребителей и необходимости ужесточения контроля за рекламными материалами, распространяемыми финансовыми учреждениями.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Анатолий Беляков
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
1200
600
true

ФАС завела дело на Альфа-Банк из-за мелкого шрифта в рекламе

Общество
Анатолий Беляков
автор статьи
9 апреля - ГЛАС. Федеральная Антимонопольная Служба России начала проверку Альфа-банка из-за использования мелкого шрифта в рекламе

Текст: Федеральная антимонопольная служба начала проверку деятельности Альфа-банка в связи с возможным нарушением рекламного законодательства. По информации, опубликованной в телеграм-канале пресс-службы ФАС, основанием для проверки стали жалобы на использование банком мелкого шрифта в рекламе.

Основное внимание контролирующего органа привлекли следующие нарушения. В одной из реклам банка говорилось о начислении баллов за открытие счета. Однако уточнение о том, что начисление баллов касается только открытия первого счета, было помещено мелким шрифтом в сноске на короткий промежуток времени. Также в рекламном ролике Альфа-банка звучала утверждение о том, что их программа лояльности является лучшей, но объективные критерии сравнения услуг оказались представлены лишь кратковременным мелким шрифтом в поясняющей сноске.

Представители антимонопольной службы подчеркнули, что такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержать признаки нарушения закона о рекламе. ФАС заявила, что проведет проверку рекламного материала банка и в случае выявления нарушений рекламного законодательства предусмотрены штрафные санкции.

Это не первый случай, когда ФАС обращает внимание на рекламные нарушения со стороны банков. В январе была выявлена ненадлежащая реклама дебетовой карты Альфа-банка, а в марте - реклама Почта Банка с использованием мелкого шрифта. Согласно проведенному опросу, 45% россиян сталкивались с несоответствием заявленной процентной ставки по кредиту или займу действительности. По мнению аналитиков, это свидетельствует о недостаточной информированности потребителей и необходимости ужесточения контроля за рекламными материалами, распространяемыми финансовыми учреждениями.