TikTok начал автоматически маркировать созданный ИИ контент с других платформ
Компания объединилась с Adobe Content Authenticity Initiative (CAI) и Coalition for Content Prevenance and Authenticity (C2PA), в число основателей которой входят Adobe и Microsoft.
Компания, принадлежащая ByteDance, ранее уже начала помечать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта (ИИ), созданный непосредственно на её платформе, как созданный с использованием эффектов ИИ TikTok. Он требует от авторов маркировать реалистично выглядящий AIGC, и более 37 миллионов авторов использовали этот инструмент, который выполняет свою работу.
TikTok будет идентифицировать выкладываемый контент, созданный ИИ, с помощью Content Credentials – технологии, разработанной C2PA, которая упрощает обнаружение AIGC путем добавления необходимых метаданных к цифровому контенту. Учётные данные контента реализованы в других инструментах и службах, таких как Adobe Firefly, Photoshop и изображениях, созданных моделями Azure OpenAI DALL-E.
TikTok сможет маркировать больше контента с использованием ИИ, поскольку другие платформы внедрят эту технологию. Любой может использовать инструмент Verify C2PA, чтобы обнаружить «AIGC, созданный на TikTok, и даже узнать, когда, где и как контент был создан или отредактирован».
Ранее ГЛАС сообщал: Samsung Galaxy Watch7 смогут использовать ИИ для обнаружения мерцательной аритмии.