VW тратит миллиарды на ДВС в эпоху повсеместной электрификации

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
07 июня - ГЛАС. Переход к электромобилям, хоть и воспринимается как неизбежное будущее автомобильной индустрии, сталкивается с некоторыми трудностями, на которые ранее не обращали внимание

Несколько крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen (VW), вынуждены пересмотреть свои амбициозные планы в связи с неоднозначным приемом их электромобильных моделей, сообщает портал «SpeedMe.ru».

В прошлом году Volkswagen рассчитывала, что к 2030 году на электромобили придется до 80% ежегодных продаж в Европе. Однако внедрение моделей семейства ID оказалось сложнее, чем ожидалось, заставив компанию пересмотреть свою стратегию.

Изначально запланированные 180 миллиардов евро, выделенные на разработку нового поколения электромобилей, теперь VW намерена использовать для продолжения разработки двигателей внутреннего сгорания.

Финансовый директор и главный операционный директор Volkswagen Group, Арно Антлиц, объявил о том, что примерно 60 миллиардов евро будет направлено на сохранение конкурентоспособности автомобилей с ДВС.

Такое значительное изменение планов – серьёзное отклонение от предыдущей стратегии, согласно которой с 2033 года в Европе должны были производиться и продаваться только электромобили.
Теперь и другие марки из группы VW, такие как Bugatti, Lamborghini и Bentley, пересматривают свои стратегии. Bugatti, например, рассматривает возможность создания топливных станций для заправки машин синтетическим топливом.

Lamborghini и Bentley также исследуют альтернативные виды топлива для своих автомобилей с ДВС, считая, что это может быть решением на ближайшее время.

В этом контексте не удивительно, что многие премиальные марки, включая Bentley, Ford и Aston Martin, откладывают свои амбициозные цели по полному переходу к электромобилям.

Bentley, например, переносит свою цель стать полностью электрической маркой на три года, а Ford и Aston Martin также пересматривают свои планы и продолжат выпускать автомобили с ДВС в следующем десятилетии.

Ранее ГЛАС сообщал: Водителям объяснили, когда нельзя обойтись без промывки двигателя.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru