РИА Новости, что увеличившийся внутренний туризм в России привёл к тому, что 80% обращений с жалобами в 2019 году в колл-центр компании поступили от российских путешественников, выбравших в качестве туристического направления родную страну."> РИА Новости, что увеличившийся внутренний туризм в России привёл к тому, что 80% обращений с жалобами в 2019 году в колл-центр компании поступили от российских путешественников, выбравших в качестве туристического направления родную страну.">
РИА Новости, что увеличившийся внутренний туризм в России привёл к тому, что 80% обращений с жалобами в 2019 году в колл-центр компании поступили от российских путешественников, выбравших в качестве туристического направления родную страну.">
https://glas.ru/society/14236-na-chto-zhalujutsja-rossijskie-turisty/
На что жалуются российские туристы
На что жалуются российские туристы | 18.09.2019 | ГЛАС.RU
На что жалуются российские туристы
18 сентября - ГЛАС. Директор компании «Турпомощь» Александр Осауленко сообщил РИА Новости, что увеличившийся внутренний туризм в России привёл к тому, что 80% обращений с жалобами в 2019 году в колл-центр компании поступили от российских путешественников, выбравших в качестве туристического направления родную страну.
20190918T1146
20221115T1230
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
18 сентября - ГЛАС. Директор компании «Турпомощь» Александр Осауленко сообщил РИА Новости, что увеличившийся внутренний туризм в России привёл к тому, что 80% обращений с жалобами в 2019 году в колл-центр компании поступили от российских путешественников, выбравших в качестве туристического направления родную страну. Директор также отметил, что стоимость путешествий по России сравнима с зарубежными направлениями, поэтому российские туристы хотят получить отдых, который окажется не хуже зарубежного. Представитель компании рассказал, что большая часть обращений в колл-центр схожа с обращениями от иностранных туристов. Чаще всего они жаловались на несвоевременное размещение, задержки рейсов, условия проживания, которые не соответствуют ожидаемым. Известно, что сотрудники компании стремились оперативно реагировать на поступающие жалобы и избавиться от негативных факторов, которые приводили к таким жалобам. Многие туристические операторы также быстро реагировали на обращения и исправляли ошибки. Ранее ГЛАС сообщал, что Emirates лучше всего подходит для полетов с детьми. Дети в аэропортах данной авиакомпании могут получить игрушки, пользоваться различными системами развлечений, что поможет им легче перенести поездку.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Анастасия Шавловская
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

На что жалуются российские туристы

Анастасия Шавловская
автор статьи
18 сентября - ГЛАС. Директор компании «Турпомощь» Александр Осауленко сообщил РИА Новости, что увеличившийся внутренний туризм в России привёл к тому, что 80% обращений с жалобами в 2019 году в колл-центр компании поступили от российских путешественников, выбравших в качестве туристического направления родную страну.

Директор также отметил, что стоимость путешествий по России сравнима с зарубежными направлениями, поэтому российские туристы хотят получить отдых, который окажется не хуже зарубежного.

Представитель компании рассказал, что большая часть обращений в колл-центр схожа с обращениями от иностранных туристов. Чаще всего они жаловались на несвоевременное размещение, задержки рейсов, условия проживания, которые не соответствуют ожидаемым.

Известно, что сотрудники компании стремились оперативно реагировать на поступающие жалобы и избавиться от негативных факторов, которые приводили к таким жалобам. Многие туристические операторы также быстро реагировали на обращения и исправляли ошибки.

Ранее ГЛАС сообщал, что Emirates лучше всего подходит для полетов с детьми. Дети в аэропортах данной авиакомпании могут получить игрушки, пользоваться различными системами развлечений, что поможет им легче перенести поездку.