На что жалуются российские туристы
Директор также отметил, что стоимость путешествий по России сравнима с зарубежными направлениями, поэтому российские туристы хотят получить отдых, который окажется не хуже зарубежного.
Представитель компании рассказал, что большая часть обращений в колл-центр схожа с обращениями от иностранных туристов. Чаще всего они жаловались на несвоевременное размещение, задержки рейсов, условия проживания, которые не соответствуют ожидаемым.
Известно, что сотрудники компании стремились оперативно реагировать на поступающие жалобы и избавиться от негативных факторов, которые приводили к таким жалобам. Многие туристические операторы также быстро реагировали на обращения и исправляли ошибки.
Ранее ГЛАС сообщал, что Emirates лучше всего подходит для полетов с детьми. Дети в аэропортах данной авиакомпании могут получить игрушки, пользоваться различными системами развлечений, что поможет им легче перенести поездку.