Штрафы за грязные колёса грузового транспорта хочет ввести администрация Южно-Сахалинска
В процессе обсуждения проблемы на рабочей группе в облдуме выяснилось, что ни ГИБДД, ни прокуратура не имеют нормативно—правовой базы, которая могла бы стать основой для воспрепятствования загрязнению городских дорог. Проблема же стоит остро: в городе более четырёх десятков строек и борьба с грязью, развозимой грузовыми автомобилями и строительной техникой, отнимает у городской администрации не только время, но и значительные средства.
По результату обсуждения было принято решение о создании нормативно—правового акта, определяющего порядок выезда с территории строительства. Окончательное решение о размере штрафа за грязные колёса не было принято.
Ранее на ГЛАС: более двух миллиардов рублей потрачено на первый этап «мусорной реформы», следующая задача состоит во внедрении раздельного сбора мусора.