https://glas.ru/society/185812-shtrafy-za-gryaznye-kolyosa-gruzovogo-transporta-xochet-vvesti-administraciya-yuzhno-saxalinska-un10016/
Штрафы за грязные колёса грузового транспорта хочет ввести администрация Южно-Сахалинска
Штрафы за грязные колёса грузового транспорта хочет ввести администрация Южно-Сахалинска | 14.04.2021 | ГЛАС.RU
Штрафы за грязные колёса грузового транспорта хочет ввести администрация Южно-Сахалинска
14 апреля — ГЛАС. Строительная техника разносит по городу грязь со стройплощадок
20210414T0705
20221115T0948
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
14 апреля — ГЛАС. Строительная техника разносит по городу грязь со стройплощадок В процессе обсуждения проблемы на рабочей группе в облдуме выяснилось, что ни ГИБДД, ни прокуратура не имеют нормативно-правовой базы, которая могла бы стать основой для воспрепятствования загрязнению городских дорог. Проблема же стоит остро: в городе более четырёх десятков строек и борьба с грязью, развозимой грузовыми автомобилями и строительной техникой, отнимает у городской администрации не только время, но и значительные средства. [caption id="attachment_185814" align="aligncenter" width="965"] info-rm.com[/caption] По результату обсуждения было принято решение о создании нормативно-правового акта, определяющего порядок выезда с территории строительства. Окончательное решение о размере штрафа за грязные колёса не было принято. Ранее на ГЛАС: более двух миллиардов рублей потрачено на первый этап «мусорной реформы», следующая задача состоит во внедрении раздельного сбора мусора.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Орлова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Штрафы за грязные колёса грузового транспорта хочет ввести администрация Южно-Сахалинска

Наталья Орлова
автор статьи
14 апреля — ГЛАС. Строительная техника разносит по городу грязь со стройплощадок

В процессе обсуждения проблемы на рабочей группе в облдуме выяснилось, что ни ГИБДД, ни прокуратура не имеют нормативно—правовой базы, которая могла бы стать основой для воспрепятствования загрязнению городских дорог. Проблема же стоит остро: в городе более четырёх десятков строек и борьба с грязью, развозимой грузовыми автомобилями и строительной техникой, отнимает у городской администрации не только время, но и значительные средства.

По результату обсуждения было принято решение о создании нормативно—правового акта, определяющего порядок выезда с территории строительства. Окончательное решение о размере штрафа за грязные колёса не было принято.

Ранее на ГЛАС: более двух миллиардов рублей потрачено на первый этап «мусорной реформы», следующая задача состоит во внедрении раздельного сбора мусора.