https://glas.ru/auto/258203-nuzhno-uproshhat-texosmotr-avtoekspert-maksim-kadakov-otvetil-na-iniciativu-sovfeda-po-uzhestocheniyu-to-un10113/
Нужно упрощать техосмотр. Автоэксперт Максим Кадаков ответил на инициативу Совфеда по ужесточению ТО
Нужно упрощать техосмотр. Автоэксперт Максим Кадаков ответил на инициативу Совфеда по ужесточению ТО | 19.07.2021 | ГЛАС.RU
Нужно упрощать техосмотр. Автоэксперт Максим Кадаков ответил на инициативу Совфеда по ужесточению ТО
19 июля - ГЛАС. Такие меры приведут к худшим последствиям, считает автоэксперт
20210719T1550
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
19 июля - ГЛАС. Такие меры приведут к худшим последствиям, считает автоэксперт Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков удивляется тому, что вместо облегчения технического осмотра автомобиля и его эволюции в более «дружелюбный» для водителя процесс Совет Федерации хочет ужесточить данную процедуру. Об этом сообщает «SM-News» в своем материале.autoslk.ruЭксперт отметил тот факт, что никто не против обязательного прохождения технического осмотра автомобиля, но эта процедура не должна быть привязана по времени к получению полиса обязательного автострахования ОСАГО.«Но никто не отменял для нас техосмотр и не разрешал ездить без него. Фактически в последнее время его не проверяли, но, согласно новой норме, которая вступает с 1 марта 2022 года, нас будут штрафовать и за отсутствие диагностической карты, и за отсутствие полиса ОСАГО.Инициатива Совета Федерации как раз направлена на то, чтобы все ужесточить. Они хотят ввести штраф с камер уже с первого октября. У меня ощущение, что инициаторы этого проекта живут в каком-то отдельном информационном поле и, в общем-то, даже чуть ли не в отдельной стране, потому что все автомобильные эксперты давно пришли к четкому выводу: упростить техосмотр, ведь сейчас его нужно проводить по 80 пунктам. Ни одна станция с этим не справится по тем нормам, которые предложены. Получится филькина грамота. Нужно оставить какие-то главные вещи. Проверять тормоза, рулевое управление, свет, колеса, шины, а не заниматься разборкой автомобиля по винтику», — уверен автоэксперт.По словам автоэксперта Максима Кадакова, единственное объяснение данной инициативы — это то, что она была разработана совместно с операторами технических осмотров, закупившими новое оборудование и не желающими теперь потерять свой бизнес. Именно они и пытаются через Совет Федерации ужесточить процедуру техосмотра.«Подождем, думаю, могут настать совсем плохие времена. Если нас обяжут возить еще и бумагу о прохождении техосмотра и наличии диагностической карты, то мы возвращаемся в каменный век», — отмечает Кадаков.19 июля стало известно о том факте, что в комитете Совета Федерации по экономической политике было предложено значительно ужесточить правила проведения технического осмотра всех транспортных средств, а также обязать всех владельцев иметь при себе диагностическую карту транспортного средства.Ранее ГЛАС рассказал о том, что рост цен на подержанные автомобили и бензин в США составил более 45 % за последние 12 месяцев.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Денис Дычаковский
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Нужно упрощать техосмотр. Автоэксперт Максим Кадаков ответил на инициативу Совфеда по ужесточению ТО

Денис Дычаковский
автор статьи
19 июля - ГЛАС. Такие меры приведут к худшим последствиям, считает автоэксперт

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков удивляется тому, что вместо облегчения технического осмотра автомобиля и его эволюции в более «дружелюбный» для водителя процесс Совет Федерации хочет ужесточить данную процедуру. Об этом сообщает «SM-News» в своем материале.

Эксперт отметил тот факт, что никто не против обязательного прохождения технического осмотра автомобиля, но эта процедура не должна быть привязана по времени к получению полиса обязательного автострахования ОСАГО.

«Но никто не отменял для нас техосмотр и не разрешал ездить без него. Фактически в последнее время его не проверяли, но, согласно новой норме, которая вступает с 1 марта 2022 года, нас будут штрафовать и за отсутствие диагностической карты, и за отсутствие полиса ОСАГО.

Инициатива Совета Федерации как раз направлена на то, чтобы все ужесточить. Они хотят ввести штраф с камер уже с первого октября. У меня ощущение, что инициаторы этого проекта живут в каком-то отдельном информационном поле и, в общем-то, даже чуть ли не в отдельной стране, потому что все автомобильные эксперты давно пришли к четкому выводу: упростить техосмотр, ведь сейчас его нужно проводить по 80 пунктам. Ни одна станция с этим не справится по тем нормам, которые предложены. Получится филькина грамота. Нужно оставить какие-то главные вещи. Проверять тормоза, рулевое управление, свет, колеса, шины, а не заниматься разборкой автомобиля по винтику», — уверен автоэксперт.

По словам автоэксперта Максима Кадакова, единственное объяснение данной инициативы — это то, что она была разработана совместно с операторами технических осмотров, закупившими новое оборудование и не желающими теперь потерять свой бизнес. Именно они и пытаются через Совет Федерации ужесточить процедуру техосмотра.

«Подождем, думаю, могут настать совсем плохие времена. Если нас обяжут возить еще и бумагу о прохождении техосмотра и наличии диагностической карты, то мы возвращаемся в каменный век», — отмечает Кадаков.

19 июля стало известно о том факте, что в комитете Совета Федерации по экономической политике было предложено значительно ужесточить правила проведения технического осмотра всех транспортных средств, а также обязать всех владельцев иметь при себе диагностическую карту транспортного средства.

Ранее ГЛАС рассказал о том, что рост цен на подержанные автомобили и бензин в США составил более 45 % за последние 12 месяцев.