https://glas.ru/auto/26636-jekologija-stradaet-bolshe-ot-jelektrokarov-chem-ot-dizelnyh-avto/
Экология страдает больше от электрокаров, чем от дизельных авто
Экология страдает больше от электрокаров, чем от дизельных авто | 30.12.2019 | ГЛАС.RU
Экология страдает больше от электрокаров, чем от дизельных авто
Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии. В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании […]
20191230T0827
20221115T1229
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии. В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании […] Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии. В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании «Mazda». Исследователи уверены, что аккумулятор на 95 кВт/ч потребует большего количества выбросов CO2 на всех стадиях — начиная от производства и до процесса утилизации. Ситуация усугубится при замене батареи примерно через 100 000 миль. Тем временем готовится отзывная кампания седана Mazda 3.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ракитянская Ольга
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Экология страдает больше от электрокаров, чем от дизельных авто

Ракитянская Ольга
автор статьи
Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии. В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании […]

Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии.

В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании «Mazda».

Исследователи уверены, что аккумулятор на 95 кВт/ч потребует большего количества выбросов CO2 на всех стадиях — начиная от производства и до процесса утилизации. Ситуация усугубится при замене батареи примерно через 100 000 миль.

Тем временем готовится отзывная кампания седана Mazda 3.