Экология страдает больше от электрокаров, чем от дизельных авто
Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии. В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании […]
Руководитель европейского подразделения марки «Mazda» рассказал о причинах установки скромной батареи в 35 кВт/ч на Mazda MX-30. Топ-менеджер утверждает, что такая батарея не сможет навредить экологии.
В беседе с порталом «Automotive News» Шульце сообщил, что батареи, рассчитанные на дальние расстояния, будут вредить окружающей среде больше, чем дизельные авто. Данный вывод сделан на основе просчетов компании «Mazda».
Исследователи уверены, что аккумулятор на 95 кВт/ч потребует большего количества выбросов CO2 на всех стадиях — начиная от производства и до процесса утилизации. Ситуация усугубится при замене батареи примерно через 100 000 миль.
Тем временем готовится отзывная кампания седана Mazda 3.