https://glas.ru/economics/371907-krupnyj-brend-specij-santa-maria-reshil-ostavit-rossijskij-rynok-un10067/
Крупный бренд специй «Santa Maria» решил оставить российский рынок
Крупный бренд специй «Santa Maria» решил оставить российский рынок | 01.11.2021 | ГЛАС.RU
Крупный бренд специй «Santa Maria» решил оставить российский рынок
1 ноября — ГЛАС. Вся продукция бренда «Santa Maria» должна исчезнуть из российских магазинов до конца 2021 года
20211101T1038
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
1 ноября — ГЛАС. Вся продукция бренда «Santa Maria» должна исчезнуть из российских магазинов до конца 2021 года Об этом редакции ИА «РБК» сообщили источники, связанные с крупными ретейлерами. Кроме этого, корреспондент издания убедился, что в интернет-магазинах и крупных ТЦ уже исчезают с прилавков товары с маркой известного финского производителя. [caption id="attachment_371966" align="aligncenter" width="800"] coffeemag.ru[/caption] На официальном сайте компании-производителя «Paulig», которая занималась поставкой продукции, сказано, что производитель решил осваивать российский рынок кофе, а поставки специй прекращает. Генеральный директор российского отделения «Paulig» Ольга Свечникова пояснила, что в настоящий момент для финской компании кофе становится стимулом роста. Кофейный сегмент «Paulig» в РФ постоянно увеличивается, растут объёмы продаж, но пока спрос значительно опережает предложение. Поэтому «Paulig» ставит перед собой задачу стать № 1 на рынке продажи кофе в России. Ранее ГЛАС сообщил, что в Приморье появились мошенники, которые зарабатывают на антиковидных мерах.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Марина Соловьева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Крупный бренд специй «Santa Maria» решил оставить российский рынок

Марина Соловьева
автор статьи
1 ноября — ГЛАС. Вся продукция бренда «Santa Maria» должна исчезнуть из российских магазинов до конца 2021 года

Об этом редакции ИА «РБК» сообщили источники, связанные с крупными ретейлерами. Кроме этого, корреспондент издания убедился, что в интернет-магазинах и крупных ТЦ уже исчезают с прилавков товары с маркой известного финского производителя.

На официальном сайте компании-производителя «Paulig», которая занималась поставкой продукции, сказано, что производитель решил осваивать российский рынок кофе, а поставки специй прекращает. Генеральный директор российского отделения «Paulig» Ольга Свечникова пояснила, что в настоящий момент для финской компании кофе становится стимулом роста. Кофейный сегмент «Paulig» в РФ постоянно увеличивается, растут объёмы продаж, но пока спрос значительно опережает предложение. Поэтому «Paulig» ставит перед собой задачу стать № 1 на рынке продажи кофе в России.

Ранее ГЛАС сообщил, что в Приморье появились мошенники, которые зарабатывают на антиковидных мерах.