Крупный бренд специй «Santa Maria» решил оставить российский рынок
Об этом редакции ИА «РБК» сообщили источники, связанные с крупными ретейлерами. Кроме этого, корреспондент издания убедился, что в интернет-магазинах и крупных ТЦ уже исчезают с прилавков товары с маркой известного финского производителя.
На официальном сайте компании-производителя «Paulig», которая занималась поставкой продукции, сказано, что производитель решил осваивать российский рынок кофе, а поставки специй прекращает. Генеральный директор российского отделения «Paulig» Ольга Свечникова пояснила, что в настоящий момент для финской компании кофе становится стимулом роста. Кофейный сегмент «Paulig» в РФ постоянно увеличивается, растут объёмы продаж, но пока спрос значительно опережает предложение. Поэтому «Paulig» ставит перед собой задачу стать № 1 на рынке продажи кофе в России.
Ранее ГЛАС сообщил, что в Приморье появились мошенники, которые зарабатывают на антиковидных мерах.