Nokia поменяла стратегию и логотип
Финское телекоммуникационное предприятие Nokia сообщило о новой стратегии и представило новый логотип, передаёт издание «Прайм».
«Мы следим за потенциалом цифровых технологий для изменения бизнеса, промышленности и общества с вероятностью заметного роста производительности и доступности. Мы разработали новую стратегию с акцентом на раскрытие потенциала сетей — формирование будущего, в котором сети взаимодействуют с облаком», — заявил президент Nokia Пекка Лундмарк.
Бренд также представил обновленный логотип. Теперь он представляет из себя пять разных фигур, составляющих название концерна. Также фирма отказалась от синего цвета — его заменил диапазон цветов в зависимости от применения логотипа.
Ранее ГЛАС сообщал, что тревел-блогер Максим Ращенков рассказал о действенных способах экономии в путешествиях по миру.