https://glas.ru/news/20230226/258925/
Nokia поменяла стратегию и логотип
Nokia поменяла стратегию и логотип | 26.02.2023 | ГЛАС.RU
Nokia поменяла стратегию и логотип
26 февраля - ГЛАС. Финская корпорация будет реализовывать свою продукцию не только представителям телеком-сферы, но и другому виду бизнеса
20230226T1739
20231114T1648
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
26 февраля - ГЛАС. Финская корпорация будет реализовывать свою продукцию не только представителям телеком-сферы, но и другому виду бизнеса Финское телекоммуникационное предприятие Nokia сообщило о новой стратегии и представило новый логотип, передаёт издание «Прайм».«Мы следим за потенциалом цифровых технологий для изменения бизнеса, промышленности и общества с вероятностью заметного роста производительности и доступности. Мы разработали новую стратегию с акцентом на раскрытие потенциала сетей — формирование будущего, в котором сети взаимодействуют с облаком», — заявил президент Nokia Пекка Лундмарк. Бренд также представил обновленный логотип. Теперь он представляет из себя пять разных фигур, составляющих название концерна. Также фирма отказалась от синего цвета — его заменил диапазон цветов в зависимости от применения логотипа. Ранее ГЛАС сообщал, что тревел-блогер Максим Ращенков рассказал о действенных способах экономии в путешествиях по миру.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ольга Иванова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
730
365
true

Nokia поменяла стратегию и логотип

Nokia проинформировала о первом за 60 лет ребрендинге
Технологии
Ольга Иванова
автор статьи
26 февраля - ГЛАС. Финская корпорация будет реализовывать свою продукцию не только представителям телеком-сферы, но и другому виду бизнеса

Финское телекоммуникационное предприятие Nokia сообщило о новой стратегии и представило новый логотип, передаёт издание «Прайм».

«Мы следим за потенциалом цифровых технологий для изменения бизнеса, промышленности и общества с вероятностью заметного роста производительности и доступности. Мы разработали новую стратегию с акцентом на раскрытие потенциала сетей — формирование будущего, в котором сети взаимодействуют с облаком», — заявил президент Nokia Пекка Лундмарк.

Бренд также представил обновленный логотип. Теперь он представляет из себя пять разных фигур, составляющих название концерна. Также фирма отказалась от синего цвета — его заменил диапазон цветов в зависимости от применения логотипа.

Ранее ГЛАС сообщал, что тревел-блогер Максим Ращенков рассказал о действенных способах экономии в путешествиях по миру.