https://glas.ru/politics/37476-izvestno-kogda-letajuschie-radary-a-100-nachnut-postupat-v-vojska/
Известно, когда «летающие радары» А-100 начнут поступать в войска
Известно, когда «летающие радары» А-100 начнут поступать в войска | 09.04.2020 | ГЛАС.RU
Известно, когда «летающие радары» А-100 начнут поступать в войска
9 апреля – ГАЛС. Сейчас специалисты проверяют работоспособность самолета
20200409T0858
20221115T1228
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
9 апреля – ГАЛС. Сейчас специалисты проверяют работоспособность самолета Новейший отечественный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 предназначен для выполнения задач по обнаружению вражеских воздушных, наземных и надводных сил. Кроме того, новая машина будет играть роль воздушного командного пункта, а с ее борта можно вести управление БПЛА. Конструкция основана на военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А. А-100 оснащен двигателем ПС-90А-76.   Как сообщают источники агентства «РИА Новости», сейчас «летающий радар» проходит испытания. Несмотря на то, что поставки таких самолетов были ранее анонсированы на 2020 год, этого не произошло. Отмечается, что теперь первый экземпляр самолета ДРЛО планируется передать в войска в 2024 году.  В Минобороны засекретили возможности А-100. Эксперты предполагают, что самолет сможет выявлять воздушные цели на дистанции до 1000 километров, а наземные и надводные – до 500 километров. При этом он будет способен вести наблюдение за сотнями целей одновременно, а также самостоятельно устанавливать приоритеты целей и наводить на них боевую авиацию. Вдобавок, на самолет могут установить средства радиоэлектронной борьбы. Ранее ГЛАС сообщал, что в США заявили о превосходстве российского ДРЛО А-100 над американским E-3 Sentry.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Арсен Дзюба
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Известно, когда «летающие радары» А-100 начнут поступать в войска

Арсен Дзюба
автор статьи
9 апреля – ГАЛС. Сейчас специалисты проверяют работоспособность самолета

Новейший отечественный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 предназначен для выполнения задач по обнаружению вражеских воздушных, наземных и надводных сил. Кроме того, новая машина будет играть роль воздушного командного пункта, а с ее борта можно вести управление БПЛА. Конструкция основана на военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А. А-100 оснащен двигателем ПС-90А-76.

 

Как сообщают источники агентства «РИА Новости», сейчас «летающий радар» проходит испытания. Несмотря на то, что поставки таких самолетов были ранее анонсированы на 2020 год, этого не произошло. Отмечается, что теперь первый экземпляр самолета ДРЛО планируется передать в войска в 2024 году.

 В Минобороны засекретили возможности А-100. Эксперты предполагают, что самолет сможет выявлять воздушные цели на дистанции до 1000 километров, а наземные и надводные – до 500 километров. При этом он будет способен вести наблюдение за сотнями целей одновременно, а также самостоятельно устанавливать приоритеты целей и наводить на них боевую авиацию. Вдобавок, на самолет могут установить средства радиоэлектронной борьбы.

Ранее ГЛАС сообщал, что в США заявили о превосходстве российского ДРЛО А-100 над американским E-3 Sentry.