https://glas.ru/politics/army/264253-the-national-interest-uspex-istrebitelya-su-75-checkmate-na-mezhdunarodnom-rynke-ne-garantirovan-un10111/
The National Interest: успех истребителя Су-75 Checkmate на международном рынке не гарантирован
The National Interest: успех истребителя Су-75 Checkmate на международном рынке не гарантирован | 23.07.2021 | ГЛАС.RU
The National Interest: успех истребителя Су-75 Checkmate на международном рынке не гарантирован
23 июля – ГЛАС. Американские СМИ считают, что проект Checkmate выглядит слишком амбициозным
20210723T1317
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
23 июля – ГЛАС. Американские СМИ считают, что проект Checkmate выглядит слишком амбициозным Новый российский однодвигательный истребитель Су-75 (Checkmate) сможет заинтересовать иностранных покупателей, если при его создании будут достигнуты заявленные «Ростехом» параметры. Об этом пишет магистр конфликтологии Джорджтаунского университета, бывший преподаватель Корпуса мира в Китае Себастьен Роблен в статье для американского издания The National Interest. Автор, ссылаясь на слова официального представителя министерства обороны Юрия Борисова, отмечает, что «Сухой» планирует продать другим странам более трехсот истребителей Су-75 в течение следующих 15 лет. При этом не исключается, что новинку купит российская армия. Роблен предположил, что при наличии государственного финансирования Checkmate совершит первый полет в 2023 году. При этом в 2024-2025 годах будет создан прототип самолета, а в 2026-2027 годах разработка подойдет к концу, и стартует серийное производство. По мнению автора, данный график является слишком оптимистичным на фоне создания Су-57 и F-35, которое проходило более двадцати лет. [caption id="attachment_264257" align="aligncenter" width="965"] www.mskagency.ru[/caption] Магистр конфликтологии отмечает, что, помимо Су-75, в России ведется производство Су-35, Су-57 и Су-34М. Поэтому для запуска массовой сборки Checkmate может потребоваться создание отдельной производственной линии, что налагает дополнительные расходы. При этом, для того чтобы новое воздушное судно пользовалось спросом за рубежом, необходимо реализовать в нем такие параметры, как дальность действия, низкая стоимость и малозаметность. С таким раскладом Су-75 будут покупать даже по стоимости, которая превзойдет изначальные 25-30 миллионов долларов. Другой проблемой может стать конкуренция со стороны других истребителей. Они, по мнению Роблена, могут появиться в конце 2020-х годов. В качестве примера он выделяет бюджетные стелс-самолеты Индии, Южной Кореи и Турции. В результате автор призывает подождать привлечения государственных средств для разработки Су-75. Лишь после этого можно будет сделать вывод о возможности успеха Checkmate, подытоживает автор. Ранее ГЛАС писал, что в США эксперты Popular Mechanics признали вред российского истребителя Су-75 Checkmate американскому F-35.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Роман Хасанов
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

The National Interest: успех истребителя Су-75 Checkmate на международном рынке не гарантирован

Роман Хасанов
автор статьи
23 июля – ГЛАС. Американские СМИ считают, что проект Checkmate выглядит слишком амбициозным

Новый российский однодвигательный истребитель Су-75 (Checkmate) сможет заинтересовать иностранных покупателей, если при его создании будут достигнуты заявленные «Ростехом» параметры. Об этом пишет магистр конфликтологии Джорджтаунского университета, бывший преподаватель Корпуса мира в Китае Себастьен Роблен в статье для американского издания The National Interest.

Автор, ссылаясь на слова официального представителя министерства обороны Юрия Борисова, отмечает, что «Сухой» планирует продать другим странам более трехсот истребителей Су-75 в течение следующих 15 лет. При этом не исключается, что новинку купит российская армия.

Роблен предположил, что при наличии государственного финансирования Checkmate совершит первый полет в 2023 году. При этом в 2024-2025 годах будет создан прототип самолета, а в 2026-2027 годах разработка подойдет к концу, и стартует серийное производство. По мнению автора, данный график является слишком оптимистичным на фоне создания Су-57 и F-35, которое проходило более двадцати лет.

Магистр конфликтологии отмечает, что, помимо Су-75, в России ведется производство Су-35, Су-57 и Су-34М. Поэтому для запуска массовой сборки Checkmate может потребоваться создание отдельной производственной линии, что налагает дополнительные расходы. При этом, для того чтобы новое воздушное судно пользовалось спросом за рубежом, необходимо реализовать в нем такие параметры, как дальность действия, низкая стоимость и малозаметность. С таким раскладом Су-75 будут покупать даже по стоимости, которая превзойдет изначальные 25-30 миллионов долларов.

Другой проблемой может стать конкуренция со стороны других истребителей. Они, по мнению Роблена, могут появиться в конце 2020-х годов. В качестве примера он выделяет бюджетные стелс-самолеты Индии, Южной Кореи и Турции.

В результате автор призывает подождать привлечения государственных средств для разработки Су-75. Лишь после этого можно будет сделать вывод о возможности успеха Checkmate, подытоживает автор.

Ранее ГЛАС писал, что в США эксперты Popular Mechanics признали вред российского истребителя Су-75 Checkmate американскому F-35.