https://glas.ru/science/236931-moshhnym-katalizatorom-potrebleniya-kulturnyx-blag-v-rossii-sluzhat-vysokie-doxody-un10113/
Мощным катализатором потребления культурных благ в России служат высокие доходы
Мощным катализатором потребления культурных благ в России служат высокие доходы | 28.06.2021 | ГЛАС.RU
Мощным катализатором потребления культурных благ в России служат высокие доходы
28 июня - ГЛАС. Об этом рассказал эксперт Тelegram-канала "Толкователь"
20210628T1859
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
28 июня - ГЛАС. Об этом рассказал эксперт Тelegram-канала "Толкователь" Самым мощным катализатором значительного потребления культурных благ населением России служат именно высокие доходы, удалось выяснить главному научному сотруднику ИМЭМО им. Примакова РАН Ростиславу Капелюшникову в своем исследовании. Оно было опубликовано в научном журнале "Экономическая социология" под № 2 в 2021 году. В свою очередь, рассказал об этом общественности известный Тelegram-канал "Толкователь". [caption id="attachment_236948" align="aligncenter" width="965"] afisha.tochka.net[/caption] Капелюшникову удалось установить, что 10 % населения России, которые имеют самые высокие доходы, постоянно посещают кино (50 %), театры (около трети от общего числа) и музеи (25 %). А вот 10 % населения России с самыми низкими доходами очень мало посещают кинотеатры (20 %) и совсем редко ходят в театры и музеи (всего лишь 5 %). Таким образом, наличие высокого дохода у россиянина побуждает его не только к потреблению предметов роскоши или к другой экономической деятельности, но и мотивирует на значительное культурное развитие, заключает исследователь. Ранее ГЛАС.RU рассказал о том, что эксперт Telegram-канала «Толкователь» предложил сталинский метод модернизации российской экономики.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Денис Дычаковский
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Мощным катализатором потребления культурных благ в России служат высокие доходы

Денис Дычаковский
автор статьи
28 июня - ГЛАС. Об этом рассказал эксперт Тelegram-канала "Толкователь"

Самым мощным катализатором значительного потребления культурных благ населением России служат именно высокие доходы, удалось выяснить главному научному сотруднику ИМЭМО им. Примакова РАН Ростиславу Капелюшникову в своем исследовании. Оно было опубликовано в научном журнале «Экономическая социология» под № 2 в 2021 году. В свою очередь, рассказал об этом общественности известный Тelegram-канал «Толкователь».

Капелюшникову удалось установить, что 10 % населения России, которые имеют самые высокие доходы, постоянно посещают кино (50 %), театры (около трети от общего числа) и музеи (25 %). А вот 10 % населения России с самыми низкими доходами очень мало посещают кинотеатры (20 %) и совсем редко ходят в театры и музеи (всего лишь 5 %).

Таким образом, наличие высокого дохода у россиянина побуждает его не только к потреблению предметов роскоши или к другой экономической деятельности, но и мотивирует на значительное культурное развитие, заключает исследователь.

Ранее ГЛАС.RU рассказал о том, что эксперт Telegram-канала «Толкователь» предложил сталинский метод модернизации российской экономики.