Мощным катализатором потребления культурных благ в России служат высокие доходы
Самым мощным катализатором значительного потребления культурных благ населением России служат именно высокие доходы, удалось выяснить главному научному сотруднику ИМЭМО им. Примакова РАН Ростиславу Капелюшникову в своем исследовании. Оно было опубликовано в научном журнале «Экономическая социология» под № 2 в 2021 году. В свою очередь, рассказал об этом общественности известный Тelegram-канал «Толкователь».
Капелюшникову удалось установить, что 10 % населения России, которые имеют самые высокие доходы, постоянно посещают кино (50 %), театры (около трети от общего числа) и музеи (25 %). А вот 10 % населения России с самыми низкими доходами очень мало посещают кинотеатры (20 %) и совсем редко ходят в театры и музеи (всего лишь 5 %).
Таким образом, наличие высокого дохода у россиянина побуждает его не только к потреблению предметов роскоши или к другой экономической деятельности, но и мотивирует на значительное культурное развитие, заключает исследователь.
Ранее ГЛАС.RU рассказал о том, что эксперт Telegram-канала «Толкователь» предложил сталинский метод модернизации российской экономики.