Увеличение физической активности способно улучшить когнитивные навыки у детей

Наука
Увеличение физической активности способно улучшить когнитивные навыки у детей
Показать фото полностью »
7 октября – ГЛАС. Исследования ученых в области спорта из Университета Ноттингем Трент, Великобритания, показали, что в среднем ученики начальной школы, которые были более физически подготовленными, имели лучшее время отклика при выполнении заданий, чем те, кто не занимался так часто

Изначально исследование было направлено на изучение влияния на обучение и память детей после «Ежедневной мили», школьной физической активности, которая проводится в школах по всей Великобритании и позволяет ученикам бегать трусцой в своем собственном темпе, обычно через круг на игровой или спортивной площадке.

Ученики в возрасте от 9 до 11 лет после упражнений и отдыха выполнили ряд задач по когнитивным функциям. Когнитивные задачи ученики пытались выполнить сразу после упражнения и через 45 минут после тренировки.

Специалисты обнаружили, что, хотя упражнения не улучшают когнитивные способности в целом, управляющая функция – набор умственных навыков, включающих рабочую память, гибкое мышление и самоконтроль – имеет тенденцию улучшаться сразу после тренировки.

Исследование было опубликовано в журнале Psychology of Sport and Exercise.

Ранее ГЛАС писал о том, что ученые из Сингапура разработали диагностический тест, способный эффективно и быстро обнаруживать мутировавший коронавирус.

Гречишкин Алексей
автор статьи пожаловаться на статью