Увеличение физической активности способно улучшить когнитивные навыки у детей
Изначально исследование было направлено на изучение влияния на обучение и память детей после «Ежедневной мили», школьной физической активности, которая проводится в школах по всей Великобритании и позволяет ученикам бегать трусцой в своем собственном темпе, обычно через круг на игровой или спортивной площадке.
Ученики в возрасте от 9 до 11 лет после упражнений и отдыха выполнили ряд задач по когнитивным функциям. Когнитивные задачи ученики пытались выполнить сразу после упражнения и через 45 минут после тренировки.
Специалисты обнаружили, что, хотя упражнения не улучшают когнитивные способности в целом, управляющая функция – набор умственных навыков, включающих рабочую память, гибкое мышление и самоконтроль – имеет тенденцию улучшаться сразу после тренировки.
Исследование было опубликовано в журнале Psychology of Sport and Exercise.
Ранее ГЛАС писал о том, что ученые из Сингапура разработали диагностический тест, способный эффективно и быстро обнаруживать мутировавший коронавирус.