«ТурПром»: Туристы пожаловались на вездесущую грязь в Египте
Российские туристы раскупили почти все места в дорогих отелях Египта на нерабочие дни, объявленные в России из-за обострения ситуации с коронавирусом. Однако к прибытию российских путешественников готовы далеко не все отели Египта. Типичные проблемы туристов, а также конкретные их отчёты о неприятностях привела на своём канале в Яндекс.Дзен российская представительница турагентов. Об этом сообщают корреспонденты «ТурПрома».
На сегодня достойной альтернативы отдыху в Египте нет. Принимающая сторона хорошо знает об этом, поэтому цены завышены и очень часто не сходятся с реальностью.
Больше всего путешественники жалуются на грязь в номерах, на территории отеля и в ресторанах. Уборка в номерах не всегда тщательная и не всегда по расписанию. Смену белья иногда просто не дождешься.
Туристы также недовольны сломанной мебелью и слоями пыли.
Ранее ГЛАС сообщал о том, что жителям России вернут денежные средства за занятия в фитнес-центрах.