https://glas.ru/society/368185-turprom-turisty-pozhalovalis-na-vezdesushhuyu-gryaz-v-egipte-un10013/
«ТурПром»: Туристы пожаловались на вездесущую грязь в Египте
«ТурПром»: Туристы пожаловались на вездесущую грязь в Египте | 27.10.2021 | ГЛАС.RU
«ТурПром»: Туристы пожаловались на вездесущую грязь в Египте
27 октября – ГЛАС. Россияне рассказали о значительном недостатке отдыха в Египте
20211027T1813
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
27 октября – ГЛАС. Россияне рассказали о значительном недостатке отдыха в Египте Российские туристы раскупили почти все места в дорогих отелях Египта на нерабочие дни, объявленные в России из-за обострения ситуации с коронавирусом. Однако к прибытию российских путешественников готовы далеко не все отели Египта. Типичные проблемы туристов, а также конкретные их отчёты о неприятностях привела на своём канале в Яндекс.Дзен российская представительница турагентов. Об этом сообщают корреспонденты «ТурПрома». На сегодня достойной альтернативы отдыху в Египте нет. Принимающая сторона хорошо знает об этом, поэтому цены завышены и очень часто не сходятся с реальностью. Больше всего путешественники жалуются на грязь в номерах, на территории отеля и в ресторанах. Уборка в номерах не всегда тщательная и не всегда по расписанию. Смену белья иногда просто не дождешься. [caption id="attachment_288326" align="aligncenter" width="965"] kto-chto-gde.ru[/caption] Туристы также недовольны сломанной мебелью и слоями пыли. Ранее ГЛАС сообщал о том, что жителям России вернут денежные средства за занятия в фитнес-центрах.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ангелина Соколовская
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

«ТурПром»: Туристы пожаловались на вездесущую грязь в Египте

Ангелина Соколовская
автор статьи
27 октября – ГЛАС. Россияне рассказали о значительном недостатке отдыха в Египте

Российские туристы раскупили почти все места в дорогих отелях Египта на нерабочие дни, объявленные в России из-за обострения ситуации с коронавирусом. Однако к прибытию российских путешественников готовы далеко не все отели Египта. Типичные проблемы туристов, а также конкретные их отчёты о неприятностях привела на своём канале в Яндекс.Дзен российская представительница турагентов. Об этом сообщают корреспонденты «ТурПрома».

На сегодня достойной альтернативы отдыху в Египте нет. Принимающая сторона хорошо знает об этом, поэтому цены завышены и очень часто не сходятся с реальностью.

Больше всего путешественники жалуются на грязь в номерах, на территории отеля и в ресторанах. Уборка в номерах не всегда тщательная и не всегда по расписанию. Смену белья иногда просто не дождешься.

Туристы также недовольны сломанной мебелью и слоями пыли.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что жителям России вернут денежные средства за занятия в фитнес-центрах.