Сеть McDonald’s выбрала новый логотип
Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании.
Как уточняется, на логотипе будут изображены главные символы ресторана McDonald’s: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого цвета. Логотип размещен на зеленом фоне, который, в свою очередь, символизирует качество продукции и обслуживания. Однако, новое название пока не выбрано, работа в этом направлении еще идет. Планируется, что сеть уже сегодня, 9 июня, запустит рекламную кампанию с данным логотипом. Рестораны сети в России планируют открыть в течение 2-х месяцев. На данный момент к перезапуску уже готовы 840 точек. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.
Ранее ГЛАС писал о том, что три выходных дня ждут россиян из-за празднования Дня России. Роструд напомнил о длинных выходных с 11 по 13 июня и четырехдневной рабочей неделе.