«ИноСМИ» сообщили десять полезных вещей для пациентов лечебных учреждений в РФ
Сотрудники медицинских учреждений являются обычными людьми, у которых есть человеческие слабости. О нескольких секретах рассказала медсестра Румяна Генадиева для болгарского издания «Труд».
Во-первых, если медицинская сестра говорит о том, что «вы можете также получить консультацию у другого специалиста», то это не пустые слова. Медик не может напрямую заявить об отсутствии компетенции лечащего врача. Многие доктора выпивают алкоголь после трудного рабочего дня. В-третьих, не нужно притворяться со своими ощущениями. Если больно, геройствовать не стоит, но и симулировать симптомы нельзя. Также медик порекомендовала не обострять отношение с персоналом больницы. Угрозы и крики могут привести к тому, что уход будет недостаточно качественным. Не стоит пренебрегать дезинфицирующими средствами, так как в больницах очень много бактерий и другой заразы, невзирая на частую уборку.
Не стоит врать доктору по поводу принимаемых препаратов, этим можно серьёзно навредить своему здоровью. Медсестра не озвучивает результаты анализов, поскольку это работа врача. Не стоит давать докторам взятки, так как на качество лечения это не влияет. Медики практически живут на работе, поэтому нередко вступают в интимные отношения со своими коллегами. И последнее — летний период является самым неблагоприятным для посещения медицинских учреждений, так как лучшие специалисты находятся в отпуске, а персонала не хватает.
Ранее ГЛАС перечислил симптомы повышенного уровня холестерина.