https://glas.ru/society/transport/5718-gai-rassmatrivaet-vozmozhnost-nakazyvat-polzovatelej-karsheringa-i-jelektrosamokatov/
ГАИ рассматривает возможность наказывать пользователей каршеринга и электросамокатов
ГАИ рассматривает возможность наказывать пользователей каршеринга и электросамокатов | 22.06.2019 | ГЛАС.RU
ГАИ рассматривает возможность наказывать пользователей каршеринга и электросамокатов
22 июня - ГЛАС. Электросамокаты стали большой проблемой для безопасности дорожного движения, поэтому Госавтоинспекция считает, что необходимы меры воздействия на данную группу пользователей.
20190622T1322
20221115T1231
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
22 июня - ГЛАС. Электросамокаты стали большой проблемой для безопасности дорожного движения, поэтому Госавтоинспекция считает, что необходимы меры воздействия на данную группу пользователей. Данный вопрос был поднят Алексеем Диокиным, который занимает пост замначальника Московского ГИБДД. Он привел в пример участившиеся аварии с таким видом траспорта - в Москве за 5 месяцев произошло 46 аварий, из них 1 летальный случай. Пункты прокатов электросамокатов активно развиваются и становятся все популярнее. А вот с соблюдением правил ПДД и ответственным отношением у пользователей возникают проблемы, они считают, что правила касаются только водителей. Владельцы прокатов так же уделяют мало внимания вопросам безопасности. В свою очередь замначальника подчеркивает, самокатчики должны соблюдать требования, которые распространяются на пешеходов. Российское правовое урегулирование не предполагает контроль такого транспорта, так же как и в остальном мире, в основном на таких средствах разрешено двигаться по тротуарам, а то и вовсе только на частной территории. Так же стоит уделить внимание сервису каршеринга. Число прокатных компаний увеличивается с каждым годом, проблема состоит в простом получении прав на управление машиной через создание аккаунта. Компания по факту не знает, кто сидит за рулем прокатной машины, хотя и утверждают о проверке каждого водителя. Однако проверке могут подвергаться только российские граждане. В итоге за руль может сесть человек, не имеющий прав или занимающийся преступной деятельностью. ГИБДД привело в качестве примера статистику прошлого года - 23 преступника, задержанных на каршеринговых авто. В этом году призошло с участием прокатных авто - 112 ДТП, в которых погибло 3 человека, причем в одной из машин водителем был ребенок. Для безопасности предлагается ввести проверку аккаунта сотрудниками ДПС. Ранее ГЛАС сообщил, что ОСАГО вновь подорожает. Однако, это коснется только отдельной категории водителей.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ракитянская Ольга
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

ГАИ рассматривает возможность наказывать пользователей каршеринга и электросамокатов

Ракитянская Ольга
автор статьи
22 июня - ГЛАС. Электросамокаты стали большой проблемой для безопасности дорожного движения, поэтому Госавтоинспекция считает, что необходимы меры воздействия на данную группу пользователей.

Данный вопрос был поднят Алексеем Диокиным, который занимает пост замначальника Московского ГИБДД. Он привел в пример участившиеся аварии с таким видом траспорта — в Москве за 5 месяцев произошло 46 аварий, из них 1 летальный случай.

Пункты прокатов электросамокатов активно развиваются и становятся все популярнее. А вот с соблюдением правил ПДД и ответственным отношением у пользователей возникают проблемы, они считают, что правила касаются только водителей. Владельцы прокатов так же уделяют мало внимания вопросам безопасности. В свою очередь замначальника подчеркивает, самокатчики должны соблюдать требования, которые распространяются на пешеходов.

Российское правовое урегулирование не предполагает контроль такого транспорта, так же как и в остальном мире, в основном на таких средствах разрешено двигаться по тротуарам, а то и вовсе только на частной территории.

Так же стоит уделить внимание сервису каршеринга. Число прокатных компаний увеличивается с каждым годом, проблема состоит в простом получении прав на управление машиной через создание аккаунта. Компания по факту не знает, кто сидит за рулем прокатной машины, хотя и утверждают о проверке каждого водителя. Однако проверке могут подвергаться только российские граждане. В итоге за руль может сесть человек, не имеющий прав или занимающийся преступной деятельностью.

ГИБДД привело в качестве примера статистику прошлого года — 23 преступника, задержанных на каршеринговых авто. В этом году призошло с участием прокатных авто — 112 ДТП, в которых погибло 3 человека, причем в одной из машин водителем был ребенок.

Для безопасности предлагается ввести проверку аккаунта сотрудниками ДПС.

Ранее ГЛАС сообщил, что ОСАГО вновь подорожает. Однако, это коснется только отдельной категории водителей.