https://glas.ru/society/travel/242469-fan-v-krymu-uchastilis-sluchai-vorovstva-v-gostinicax-un10107/
В Крыму участились случаи воровства в номерах гостиниц
В Крыму участились случаи воровства в номерах гостиниц | 03.07.2021 | ГЛАС.RU
В Крыму участились случаи воровства в номерах гостиниц
3 июля - ГЛАС. Отельеры Крыма прокомментировали участившиеся кражи в номерах
20210703T1610
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
3 июля - ГЛАС. Отельеры Крыма прокомментировали участившиеся кражи в номерах Выяснилось, что многие туристы на отдыхе в Крыму забирают себе "сувениры" из номеров отеля, к которым можно отнести: тапочки, полотенца, подушки, пульты от телевизора, посуду, халаты и даже сантехнику, пишет "Федеральное агентство новостей". "Был случай, когда турист, уезжая, свинтил кран в душевой. Пропавшие полотенца мы уже даже не считаем. Забирали антисептики с ресепшена, которые предлагаются к многоразовому использованию. Из кафе нашего часто пропадают столовые приборы и бокалы", — рассказала управляющая гостиницы «Алушта» Наталья Николаева. [caption id="attachment_242524" align="aligncenter" width="965"] expertsouth.ru[/caption] Владелица гостевого дома в Коктебеле Анна Чипенко сообщила, что у них в прайс-листе сразу же прописывается стоимость подушек, халатов, тапочек и прочих "ценностей" для туристов, которые при выселении вычитаются из депозита. Подобный подход позволяет сократить убытки отельеров. Ранее ГЛАС сообщил о недовольстве российских туристов отдыхом в Крыму из-за отсутствия "материковых" сервисов.  
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Анна Чулей
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

В Крыму участились случаи воровства в номерах гостиниц

Анна Чулей
автор статьи
3 июля - ГЛАС. Отельеры Крыма прокомментировали участившиеся кражи в номерах

Выяснилось, что многие туристы на отдыхе в Крыму забирают себе «сувениры» из номеров отеля, к которым можно отнести: тапочки, полотенца, подушки, пульты от телевизора, посуду, халаты и даже сантехнику, пишет «Федеральное агентство новостей».

«Был случай, когда турист, уезжая, свинтил кран в душевой. Пропавшие полотенца мы уже даже не считаем. Забирали антисептики с ресепшена, которые предлагаются к многоразовому использованию. Из кафе нашего часто пропадают столовые приборы и бокалы», — рассказала управляющая гостиницы «Алушта» Наталья Николаева.

Владелица гостевого дома в Коктебеле Анна Чипенко сообщила, что у них в прайс-листе сразу же прописывается стоимость подушек, халатов, тапочек и прочих «ценностей» для туристов, которые при выселении вычитаются из депозита. Подобный подход позволяет сократить убытки отельеров.

Ранее ГЛАС сообщил о недовольстве российских туристов отдыхом в Крыму из-за отсутствия «материковых» сервисов.