Читательница «Тонкостей туризма» советует не жаловаться на сервис в красивой, но бедной Абхазии
Российская путешественница, побывавшая на отдыхе в Абхазии, поделилась советами с теми, кто только собирается в эту страну. Туристка считает, что везде надо брать лучшее и не жаловаться на низкий уровень сервиса там, где не знают даже такого слова. О своих наблюдениях она рассказала на портале «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен». А сообщило об этом издание «Туристас».
Наша соотечественница выбрала для отдыха отдаленное место, дабы наслаждаться природой и по минимуму контактировать с людьми. Тур на двоих человек, включающий трансфер, перелет и 3-разовое питание, обошелся путешественнице в 49 тыс. рублей.
Как отметила рассказчица, «тут кругом никого и ничего», а все блага цивилизации «на минималках». Имеются аптека, кафе и магазинчик с примитивным набором товаров. Некоторым это покажется большим минусом, но читательнице «Тонкостей туризма» такой отдых пришелся по душе. Его она сравнила с пионерским лагерем времен Советского Союза. Так, в столовой, например, предлагали компот из сухофруктов, молочный гречневый суп и кисель.
Россиянка заявила, что она не понимает некоторых негативных отзывов, оставляемых туристами. Последние должны знать, куда они отправляются на отдых, ведь Абхазия – страна очень красивая, но вместе с тем бедная.
Ранее ГЛАС рассказал, что у россиянки остались одни разочарования от отдыха в Египте. Всему виной – плохой сервис.