Кровати с подъёмным механизмом стали лидерами розничных продаж
Одновременно покупатели таких товаров интересуются различными спальными принадлежностями – матрасами, подушками, комплектами постельного белья. Поэтому крупные продавцы товаров для сна уже объединили торговые ассортименты, предлагая одновременную поставку кровати и матрасного блока, который будет полностью соответствовать размерам кроватного короба. И среди изделий этой категории самыми востребованными стали кровати с подъёмным механизмом, позволяющим оснастить мебель дополнительным пространством для хранения белья.
В торговой линейке компании MATRAS.ru покупатель может оценить инновационные кровати известной фирмы Dimax, реализуемые с хорошими скидками. Более того, этот продавец готов изготовить кровать нестандартных размеров, под которую будет собран соответствующий матрасный блок. Доставка товаров из этого интернет-магазина охватывает всю территорию РФ, включая дальневосточные регионы. Так что, в этом случае доступ к подобным интересным предложениям имеют все жители страны.
Средняя стоимость описываемых изделий составляет 45-50 тыс. рублей с ориентировочным сроком службы не менее 15-20 лет. В данном случае производитель использует сверхпрочные листы ЛДСП, прочную несущую раму из бука и безотказные подъёмные механизмы. Подобные конструкторские решения идеально подходят для пользователей, желающих иметь в своём распоряжении срытый под спальным местом мини-комод.
Стоит отметить, что покупка кровати вместе с матрасом позволяет не только реально сэкономить, но и получить гарантии на оба товара у одного продавца. Если речь идёт о солидной фирме, работающей на этом рынке не первый год, то покупатель может рассчитывать на образцовое качество поставляемых изделий. В этом случае никаких промашек с размерами матраса и посадочного места быть не может. Потому что опытные продавцы-консультанты полностью отвечают за правильный подбор размеров обоих изделий.
Расширяя свой ассортимент мебелью для спальных комнат, продавцы матрасов существенно увеличивают вероятность заказа спаренных товаров. Соответственно, растёт товарооборот, а вместе с ним и прибыль, которая в последнее время сильно уменьшилась из-за наблюдаемого экономического кризиса. Чтобы выжить в этих непростых условиях ритейлерам приходится искать новые пути для стимулирования пассивного покупателя.