https://glas.ru/technology/games/192373-vedushhij-dizajner-igry-tajmon-smektala-ogorchil-poklonnikov-dying-light-un10064/
Ведущий дизайнер игры Таймон Смектала огорчил поклонников Dying Light
Ведущий дизайнер игры Таймон Смектала огорчил поклонников Dying Light | 27.04.2021 | ГЛАС.RU
Ведущий дизайнер игры Таймон Смектала огорчил поклонников Dying Light
27 апреля - Глас. В то время как все любители игр были сосредоточены на том, когда и как выйдет Dying Light 2, они расстроены изменениями
20210427T2137
20221115T0938
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
27 апреля - Глас. В то время как все любители игр были сосредоточены на том, когда и как выйдет Dying Light 2, они расстроены изменениями В Thegamer.com ведущий дизайнер игры Dying Light 2, Таймон Смектала, поделился подсказками о Dying Light 2 в своем ответе на один из вопросов, которые он получил от игроков. Во-первых, было очень печально, что в Dying Light 2 не будет машин и огнестрельного оружия. Единственное огнестрельное оружие, которое можно использовать в игре, - это «ручное ружье». Было заявлено, что ручные ружья не будут очень прочными и сломаются за короткое время. Тимон Смектала резюмирует эту ситуацию следующим образом: «Цивилизация разрушена, у оставшихся в живых нет знаний, чтобы делать профессиональное оружие». Наверное, в мире нет механика, который будет ремонтировать сломанные машины. Не осталось ни инженеров, ни техников. Если нет огнестрельного оружия, у нас есть рука, лук и дробовик с накаткой. Но нет никого, кто понимал бы три цента инженерии. Ремонтировать машину некому. По этой причине, к сожалению, есть одна или две миссии, которые мы можем провести в игре. В Dying Light 2 по- прежнему будут  представлены классические треки Dying Light. [caption id="attachment_192376" align="aligncenter" width="2560"] webtekno.com[/caption] В игре будут проходить миссии многоэтажных зданий и небоскребов. Согласно заявлениям Смектала, карта Dying Light 2 занимает почти 7 кв. км. Мы будем везде прыгать, буксировать на крюках или бегать. Между тем, по словам Смектала, автомобили портят мир и природу Dying Light. Так что, когда вы смотрите на это, Dying Light 2 больше похож на паркур.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Марина Кёсеер
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Ведущий дизайнер игры Таймон Смектала огорчил поклонников Dying Light

Марина Кёсеер
автор статьи
27 апреля - Глас. В то время как все любители игр были сосредоточены на том, когда и как выйдет Dying Light 2, они расстроены изменениями
В Thegamer.com ведущий дизайнер игры Dying Light 2, Таймон Смектала, поделился подсказками о Dying Light 2 в своем ответе на один из вопросов, которые он получил от игроков. Во-первых, было очень печально, что в Dying Light 2 не будет машин и огнестрельного оружия. Единственное огнестрельное оружие, которое можно использовать в игре, — это «ручное ружье».

Было заявлено, что ручные ружья не будут очень прочными и сломаются за короткое время. Тимон Смектала резюмирует эту ситуацию следующим образом: «Цивилизация разрушена, у оставшихся в живых нет знаний, чтобы делать профессиональное оружие». Наверное, в мире нет механика, который будет ремонтировать сломанные машины. Не осталось ни инженеров, ни техников.

Если нет огнестрельного оружия, у нас есть рука, лук и дробовик с накаткой. Но нет никого, кто понимал бы три цента инженерии. Ремонтировать машину некому. По этой причине, к сожалению, есть одна или две миссии, которые мы можем провести в игре. В Dying Light 2 по- прежнему будут  представлены классические треки Dying Light.

В игре будут проходить миссии многоэтажных зданий и небоскребов. Согласно заявлениям Смектала, карта Dying Light 2 занимает почти 7 кв. км. Мы будем везде прыгать, буксировать на крюках или бегать. Между тем, по словам Смектала, автомобили портят мир и природу Dying Light. Так что, когда вы смотрите на это, Dying Light 2 больше похож на паркур.