Ведущий дизайнер игры Таймон Смектала огорчил поклонников Dying Light

Игры
Ведущий дизайнер игры Таймон Смектала огорчил поклонников Dying Light
Фото: webtekno.com
27 апреля - Глас. В то время как все любители игр были сосредоточены на том, когда и как выйдет Dying Light 2, они расстроены изменениями

В Thegamer.com ведущий дизайнер игры Dying Light 2, Таймон Смектала, поделился подсказками о Dying Light 2 в своем ответе на один из вопросов, которые он получил от игроков. Во-первых, было очень печально, что в Dying Light 2 не будет машин и огнестрельного оружия. Единственное огнестрельное оружие, которое можно использовать в игре, — это «ручное ружье».

Было заявлено, что ручные ружья не будут очень прочными и сломаются за короткое время. Тимон Смектала резюмирует эту ситуацию следующим образом: «Цивилизация разрушена, у оставшихся в живых нет знаний, чтобы делать профессиональное оружие». Наверное, в мире нет механика, который будет ремонтировать сломанные машины. Не осталось ни инженеров, ни техников.

Если нет огнестрельного оружия, у нас есть рука, лук и дробовик с накаткой. Но нет никого, кто понимал бы три цента инженерии. Ремонтировать машину некому. По этой причине, к сожалению, есть одна или две миссии, которые мы можем провести в игре. В Dying Light 2 по- прежнему будут  представлены классические треки Dying Light.

webtekno.com

В игре будут проходить миссии многоэтажных зданий и небоскребов. Согласно заявлениям Смектала, карта Dying Light 2 занимает почти 7 кв. км. Мы будем везде прыгать, буксировать на крюках или бегать. Между тем, по словам Смектала, автомобили портят мир и природу Dying Light. Так что, когда вы смотрите на это, Dying Light 2 больше похож на паркур.

Марина Кёсеер
автор статьи пожаловаться на статью