https://glas.ru/auto/50664-korporativnye-prodazhi-avto-v-1-om-polugodii-na-rossijskom-rynke-sokratilis-na-21/
Корпоративные продажи авто в 1-ом полугодии на российском рынке сократились на 21%
Корпоративные продажи авто в 1-ом полугодии на российском рынке сократились на 21% | 09.08.2020 | ГЛАС.RU
Корпоративные продажи авто в 1-ом полугодии на российском рынке сократились на 21%
Согласно данным, на юридические лица в первом полугодии было оформлено 84000 новых автомобилей, что на 21% меньше, по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Как сообщают специалисты на долю корпоративных продаж за весь указанный период пришлось примерно 14% от всего количества реализованных авто — то есть это примерно каждый 7-ой купленный автомобиль.  Самым […]
20200809T1536
20221115T1227
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным, на юридические лица в первом полугодии было оформлено 84000 новых автомобилей, что на 21% меньше, по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Как сообщают специалисты на долю корпоративных продаж за весь указанный период пришлось примерно 14% от всего количества реализованных авто — то есть это примерно каждый 7-ой купленный автомобиль.  Самым […] Согласно данным, на юридические лица в первом полугодии было оформлено 84000 новых автомобилей, что на 21% меньше, по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Как сообщают специалисты на долю корпоративных продаж за весь указанный период пришлось примерно 14% от всего количества реализованных авто — то есть это примерно каждый 7-ой купленный автомобиль.  Самым популярным автобрендом у юридических лиц стал «Лада», с января по июнь таких автомобилей было куплено 13200 единиц, что на 8,5% меньше. На втором месте находится «Toyota» — 8000 единиц, что на 17% меньше, тройку замкнул «Volkswagen» — 7600 единиц (- 29%). Дополнительно в пятерку вошли бренды «КИА» и «Рено» — 7000 (- 26%) и 6300 (- 21%) соответственно.  Самой популярной моделью в данном сегменте стал LADA Largus, данный автомобиль приобрели 5100 юрлиц (- 15%). Следом идет Volkswagen Polo — 4700 единиц (- 33%) и Toyota Camry — 3400 единиц (- 29%). В первой пятерке также присутствуют LADA Granta — 3000 единиц (- 7%) и KIA Rio — 2700 единиц (- 18%). Тем временем у компании «Volkswagen» сменился бестселлер. Им стал кроссовер Tharu, который вскоре появится в России.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ракитянская Ольга
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Корпоративные продажи авто в 1-ом полугодии на российском рынке сократились на 21%

Ракитянская Ольга
автор статьи
Согласно данным, на юридические лица в первом полугодии было оформлено 84000 новых автомобилей, что на 21% меньше, по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Как сообщают специалисты на долю корпоративных продаж за весь указанный период пришлось примерно 14% от всего количества реализованных авто — то есть это примерно каждый 7-ой купленный автомобиль.  Самым […]

Согласно данным, на юридические лица в первом полугодии было оформлено 84000 новых автомобилей, что на 21% меньше, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Как сообщают специалисты на долю корпоративных продаж за весь указанный период пришлось примерно 14% от всего количества реализованных авто — то есть это примерно каждый 7-ой купленный автомобиль.

 Самым популярным автобрендом у юридических лиц стал «Лада», с января по июнь таких автомобилей было куплено 13200 единиц, что на 8,5% меньше. На втором месте находится «Toyota» — 8000 единиц, что на 17% меньше, тройку замкнул «Volkswagen» — 7600 единиц (- 29%). Дополнительно в пятерку вошли бренды «КИА» и «Рено» — 7000 (- 26%) и 6300 (- 21%) соответственно.

 Самой популярной моделью в данном сегменте стал LADA Largus, данный автомобиль приобрели 5100 юрлиц (- 15%). Следом идет Volkswagen Polo — 4700 единиц (- 33%) и Toyota Camry — 3400 единиц (- 29%). В первой пятерке также присутствуют LADA Granta — 3000 единиц (- 7%) и KIA Rio — 2700 единиц (- 18%).

Тем временем у компании «Volkswagen» сменился бестселлер. Им стал кроссовер Tharu, который вскоре появится в России.