https://glas.ru/foreign/645617-v-niderlandax-ubrali-slovo-russkij-iz-nazvaniya-populyarnogo-salata-un10267/
В Нидерландах убрали слово «русский» из названия популярного яичного салата
В Нидерландах убрали слово «русский» из названия популярного яичного салата | 12.08.2022 | ГЛАС.RU
В Нидерландах убрали слово «русский» из названия популярного яичного салата
12 августа – ГЛАС. Переименование блюда обошлось компании в 6,5 тыс. евро
20220812T1615
20221115T0928
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
12 августа – ГЛАС. Переименование блюда обошлось компании в 6,5 тыс. евро Издание «De Telegraaf» сообщило о решении производителя питания из Нидерландов «Kleer Delicatessen» переименовать популярный салат, чтобы исключить из него слово «русский». Сделано это было якобы по просьбам покупателей, которые под впечатлением от конфликта на Украине не хотят иметь ничего общего с Россией. Новое название салата «Традиционный яичный салат».avatars.dzeninfra.ruСообщается, что рецептура осталась прежней, изменения коснулись только названия. Однако это обошлось недешево, компания потратила 6,5 тыс. евро на новые этикетки, предварительно утилизировав 40 тыс. старых. Но примеру «Kleer Delicatessen» не последовала крупнейшая в стране сеть супермаркетов «Albert Heijn», которая сохранила прежнее название блюда. Ранее ГЛАС сообщал, что расшифровано ДНК салата.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Александр Мартыненко
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

В Нидерландах убрали слово «русский» из названия популярного яичного салата

Александр Мартыненко
автор статьи
12 августа – ГЛАС. Переименование блюда обошлось компании в 6,5 тыс. евро

Издание «De Telegraaf» сообщило о решении производителя питания из Нидерландов «Kleer Delicatessen» переименовать популярный салат, чтобы исключить из него слово «русский». Сделано это было якобы по просьбам покупателей, которые под впечатлением от конфликта на Украине не хотят иметь ничего общего с Россией. Новое название салата «Традиционный яичный салат».

avatars.dzeninfra.ru

Сообщается, что рецептура осталась прежней, изменения коснулись только названия. Однако это обошлось недешево, компания потратила 6,5 тыс. евро на новые этикетки, предварительно утилизировав 40 тыс. старых. Но примеру «Kleer Delicatessen» не последовала крупнейшая в стране сеть супермаркетов «Albert Heijn», которая сохранила прежнее название блюда.

 

Ранее ГЛАС сообщал, что расшифровано ДНК салата.