Пилот S7 Airlines рассказал россиянам, как проходит его рабочий день
Сергей Афанасьев является вторым пилотом. Специалист поведал, как строится его рабочий день в S7 Airlines. Публикацией на данную тему поделилось издание «Центральная Служба Новостей» со ссылкой на «НГС».
Пилот, когда у него рейс в 8.10 утра, должен за 2 часа до вылета уже находиться в аэропорту. Как отметил мужчина, он никогда во время сна не оставляет рядом с собой телефон, дабы не было соблазна выключить будильник до подъема.
Перед вылетом в аэропорту пилотов ожидает обязательный осмотр врача, который проверяет температуру и пульс каждого члена экипажа. Потом следуют манипуляции в брифинг-руме.
За один час до вылета Сергей поднимается на борт самолета. В это время воздушное транспортное средство подготавливают к полету. Летчик заносит маршрут в компьютер, а также данные по температуре, топливу и весу. Выполняются и другие необходимые процедуры: включаются нужные тумблеры, проводится проверка системы и изучается чек-лист. Принимает самолет капитан, он ставит свою подпись в журнале. Когда нет никаких замечаний по матчасти, завершена заправка, состоялся брифинг со старшим бортпроводником и готовы все члены экипажа, дается команда о начале посадки пассажиров.
Необходимо уточнить, что с земли за процессом буксировки самолета ведет наблюдение техник. По словам пилота, превыше всего – безопасность пассажиров.
После того, когда самолет набрал высоту, начинаются рутинные действия по удержанию его в правильной траектории. За 30 минут до снижения лайнера пилотам поступают актуальные данные о погоде. Члены экипажа приступают к подготовке к снижению. Опять проводится брифинг и запрашивается разрешение на посадку, которая является полностью ручным процессом.
У экипажа после приземления имеется один час, чтобы подготовить самолет к обратному полету, так как в аэропорту уже есть граждане, которые готовы отправиться домой.
Ранее ГЛАС.RU рассказал, какие опасности, по словам стюардессы, несут для пассажиров самолетов карманы передних кресел.