https://glas.ru/society/travel/640456-pilot-s7-airlines-rasskazal-rossiyanam-kak-proxodit-ego-rabochij-den-un10184/
Пилот S7 Airlines рассказал россиянам, как проходит его рабочий день
Пилот S7 Airlines рассказал россиянам, как проходит его рабочий день | 08.08.2022 | ГЛАС.RU
Пилот S7 Airlines рассказал россиянам, как проходит его рабочий день
8 августа – ГЛАС. Посадка представляет собой полностью ручной процесс
20220808T0906
20221115T0932
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
8 августа – ГЛАС. Посадка представляет собой полностью ручной процесс Сергей Афанасьев является вторым пилотом. Специалист поведал, как строится его рабочий день в S7 Airlines. Публикацией на данную тему поделилось издание «Центральная Служба Новостей» со ссылкой на «НГС». Пилот, когда у него рейс в 8.10 утра, должен за 2 часа до вылета уже находиться в аэропорту. Как отметил мужчина, он никогда во время сна не оставляет рядом с собой телефон, дабы не было соблазна выключить будильник до подъема. Перед вылетом в аэропорту пилотов ожидает обязательный осмотр врача, который проверяет температуру и пульс каждого члена экипажа. Потом следуют манипуляции в брифинг-руме. За один час до вылета Сергей поднимается на борт самолета. В это время воздушное транспортное средство подготавливают к полету. Летчик заносит маршрут в компьютер, а также данные по температуре, топливу и весу. Выполняются и другие необходимые процедуры: включаются нужные тумблеры, проводится проверка системы и изучается чек-лист. Принимает самолет капитан, он ставит свою подпись в журнале. Когда нет никаких замечаний по матчасти, завершена заправка, состоялся брифинг со старшим бортпроводником и готовы все члены экипажа, дается команда о начале посадки пассажиров. Необходимо уточнить, что с земли за процессом буксировки самолета ведет наблюдение техник. По словам пилота, превыше всего – безопасность пассажиров. [caption id="attachment_640461" align="aligncenter" width="965"] aviado.ru[/caption] После того, когда самолет набрал высоту, начинаются рутинные действия по удержанию его в правильной траектории. За 30 минут до снижения лайнера пилотам поступают актуальные данные о погоде. Члены экипажа приступают к подготовке к снижению. Опять проводится брифинг и запрашивается разрешение на посадку, которая является полностью ручным процессом. У экипажа после приземления имеется один час, чтобы подготовить самолет к обратному полету, так как в аэропорту уже есть граждане, которые готовы отправиться домой. Ранее ГЛАС.RU рассказал, какие опасности, по словам стюардессы, несут для пассажиров самолетов карманы передних кресел.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Ковалева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Пилот S7 Airlines рассказал россиянам, как проходит его рабочий день

Наталья Ковалева
автор статьи
8 августа – ГЛАС. Посадка представляет собой полностью ручной процесс

Сергей Афанасьев является вторым пилотом. Специалист поведал, как строится его рабочий день в S7 Airlines. Публикацией на данную тему поделилось издание «Центральная Служба Новостей» со ссылкой на «НГС».

Пилот, когда у него рейс в 8.10 утра, должен за 2 часа до вылета уже находиться в аэропорту. Как отметил мужчина, он никогда во время сна не оставляет рядом с собой телефон, дабы не было соблазна выключить будильник до подъема.

Перед вылетом в аэропорту пилотов ожидает обязательный осмотр врача, который проверяет температуру и пульс каждого члена экипажа. Потом следуют манипуляции в брифинг-руме.

За один час до вылета Сергей поднимается на борт самолета. В это время воздушное транспортное средство подготавливают к полету. Летчик заносит маршрут в компьютер, а также данные по температуре, топливу и весу. Выполняются и другие необходимые процедуры: включаются нужные тумблеры, проводится проверка системы и изучается чек-лист. Принимает самолет капитан, он ставит свою подпись в журнале. Когда нет никаких замечаний по матчасти, завершена заправка, состоялся брифинг со старшим бортпроводником и готовы все члены экипажа, дается команда о начале посадки пассажиров.

Необходимо уточнить, что с земли за процессом буксировки самолета ведет наблюдение техник. По словам пилота, превыше всего – безопасность пассажиров.

После того, когда самолет набрал высоту, начинаются рутинные действия по удержанию его в правильной траектории. За 30 минут до снижения лайнера пилотам поступают актуальные данные о погоде. Члены экипажа приступают к подготовке к снижению. Опять проводится брифинг и запрашивается разрешение на посадку, которая является полностью ручным процессом.

У экипажа после приземления имеется один час, чтобы подготовить самолет к обратному полету, так как в аэропорту уже есть граждане, которые готовы отправиться домой.

Ранее ГЛАС.RU рассказал, какие опасности, по словам стюардессы, несут для пассажиров самолетов карманы передних кресел.