https://glas.ru/technology/271029-zanyatiya-po-kibersportu-poyavyatsya-v-rossijskix-vuzax-un10127/
Занятия по киберспорту появятся в российских вузах
Занятия по киберспорту появятся в российских вузах | 29.07.2021 | ГЛАС.RU
Занятия по киберспорту появятся в российских вузах
29 июля - ГЛАС. Правительство приняло решение ввести дисциплины по киберспорту в некоторые российские вузы.
20210729T1223
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
29 июля - ГЛАС. Правительство приняло решение ввести дисциплины по киберспорту в некоторые российские вузы. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на "Дорожную карту" «Новые коммуникационные интернет-технологии». Дисциплины по киберспорту будут включать в себя анализ данных, разработку компьютерных игр, создание кинофильмов и т.д. Данную идею планируют воплотить к декабрю 2022 года. По мнению специалистов, данное направление будет востребовано. Дисциплины помогут развить у студентов когнитивные способности, а также научат их работать в команде. Первой эту идею предложила компания «Ростелеком». Также в разработке «Дорожной карты» участвовали ФОИВ и АНО «Диалог». На данный момент обучающие программы по разработке игр есть только в ИТМО. ФКС России уже работает с НИУ ВШЭ и Финансовым университетом при правительстве. Популярность данного направление в мире стремительно растет. «Российский рынок игр за 2020 год на фоне пандемии вырос на 35 %. Это неизбежно влечет повышенный спрос на квалифицированных специалистов»,— отметил гендиректор MY.GAMES Mail.ru Василий Магурян. [caption id="attachment_271054" align="aligncenter" width="965"] youtucanada.com[/caption] Ранее ГЛАС сообщал, что "Одноклассники" представили новый раздел с играми.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ирина Осипченкова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Занятия по киберспорту появятся в российских вузах

Ирина Осипченкова
автор статьи
29 июля - ГЛАС. Правительство приняло решение ввести дисциплины по киберспорту в некоторые российские вузы.

Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на «Дорожную карту» «Новые коммуникационные интернет-технологии».

Дисциплины по киберспорту будут включать в себя анализ данных, разработку компьютерных игр, создание кинофильмов и т.д. Данную идею планируют воплотить к декабрю 2022 года.

По мнению специалистов, данное направление будет востребовано. Дисциплины помогут развить у студентов когнитивные способности, а также научат их работать в команде.

Первой эту идею предложила компания «Ростелеком». Также в разработке «Дорожной карты» участвовали ФОИВ и АНО «Диалог».

На данный момент обучающие программы по разработке игр есть только в ИТМО. ФКС России уже работает с НИУ ВШЭ и Финансовым университетом при правительстве.

Популярность данного направление в мире стремительно растет.

«Российский рынок игр за 2020 год на фоне пандемии вырос на 35 %. Это неизбежно влечет повышенный спрос на квалифицированных специалистов»,— отметил гендиректор MY.GAMES Mail.ru Василий Магурян.

Ранее ГЛАС сообщал, что «Одноклассники» представили новый раздел с играми.