Занятия по киберспорту появятся в российских вузах
Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на «Дорожную карту» «Новые коммуникационные интернет-технологии».
Дисциплины по киберспорту будут включать в себя анализ данных, разработку компьютерных игр, создание кинофильмов и т.д. Данную идею планируют воплотить к декабрю 2022 года.
По мнению специалистов, данное направление будет востребовано. Дисциплины помогут развить у студентов когнитивные способности, а также научат их работать в команде.
Первой эту идею предложила компания «Ростелеком». Также в разработке «Дорожной карты» участвовали ФОИВ и АНО «Диалог».
На данный момент обучающие программы по разработке игр есть только в ИТМО. ФКС России уже работает с НИУ ВШЭ и Финансовым университетом при правительстве.
Популярность данного направление в мире стремительно растет.
«Российский рынок игр за 2020 год на фоне пандемии вырос на 35 %. Это неизбежно влечет повышенный спрос на квалифицированных специалистов»,— отметил гендиректор MY.GAMES Mail.ru Василий Магурян.
Ранее ГЛАС сообщал, что «Одноклассники» представили новый раздел с играми.