https://glas.ru/technology/317828-sberbank-sozdal-biblioteku-golosov-telefonnyx-moshennikov-un10137/
Сбербанк создал библиотеку голосов телефонных мошенников
Сбербанк создал библиотеку голосов телефонных мошенников | 02.09.2021 | ГЛАС.RU
Сбербанк создал библиотеку голосов телефонных мошенников
2 сентября – ГЛАС. Благодаря созданной библиотеке, Сбербанк автоматически блокирует операции перевода средств со счета на счет
20210902T1542
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2 сентября – ГЛАС. Благодаря созданной библиотеке, Сбербанк автоматически блокирует операции перевода средств со счета на счет Голоса мошенников распознаются роботизированной системой. Об этом на Восточном экономическом форуме заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.«Как только в банке узнают о звонках мошенников, единый центр перезванивает, – пояснил Кузнецов, – если оператор попадает на мошенника, происходит автоматическая остановка или блокировка операций со счета на счет. При этом системе все равно: является мошенник клиентом банка или нет».mk-kalm.ruПресс-служба банка: «Если звонивший является клиентом банка, это упрощает работу сотрудникам органов. Можно быстро вычислить. Голос распознает роботизированная система. Дипфейков не наблюдалось».Злоумышленники стараются заполучить данные любым путем. Нередко используют подменные номера. Это влечет за собой уголовную ответственность.linenburg.ruВ последнее время популярной стала схема с розыгрышем пиццы банками. Злоумышленники просят на специально созданных сайтах ввести номер телефона и карты, передав при этом код из смс. Таким образом они получают данные для входов в личный кабинет.Ранее ГЛАС сообщал, что сотрудников «Роскосмоса» проверяют на детекторе лжи.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Юлия
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Сбербанк создал библиотеку голосов телефонных мошенников

Юлия
автор статьи
2 сентября – ГЛАС. Благодаря созданной библиотеке, Сбербанк автоматически блокирует операции перевода средств со счета на счет

Голоса мошенников распознаются роботизированной системой. Об этом на Восточном экономическом форуме заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Как только в банке узнают о звонках мошенников, единый центр перезванивает, – пояснил Кузнецов, – если оператор попадает на мошенника, происходит автоматическая остановка или блокировка операций со счета на счет. При этом системе все равно: является мошенник клиентом банка или нет».

Пресс-служба банка: «Если звонивший является клиентом банка, это упрощает работу сотрудникам органов. Можно быстро вычислить. Голос распознает роботизированная система. Дипфейков не наблюдалось».

Злоумышленники стараются заполучить данные любым путем. Нередко используют подменные номера. Это влечет за собой уголовную ответственность.

В последнее время популярной стала схема с розыгрышем пиццы банками. Злоумышленники просят на специально созданных сайтах ввести номер телефона и карты, передав при этом код из смс. Таким образом они получают данные для входов в личный кабинет.

Ранее ГЛАС сообщал, что сотрудников «Роскосмоса» проверяют на детекторе лжи.